Подскажите с выбором платформы

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"Органинизация ООО, на основной системе налогообложения. Заниматься будет торговлей, включая ВЭД.
Работать будем только с юр. лицами, т.е. никаких касс. Нужно чтобы весь бухучет велся 1С (включая кадровые документы, расчет зарплаты и т.п.) и система подготавливала все необходимые отчеты, сами отчеты будут сдаваться через интернет системой Контур-Экстерн.
По самим торговым операциям, есть нюанс, часто товары будут покупаться комплектующими (компьютерные комплектующие), а продаваться в собранном виде (системный блок). Я так понимаю эта функция есть в торговле и ее нет бухгалтерии. Покупать навороченные системы& (производство) &&совершенно не хочется, вести две базы тоже не вариант, организация маленькая

Как быть? Может проще всего нанять программистов и доработать бухгалтерию, чтобы можно было покупать "россыпью" и продавать "комплектами"?

Я сам не бухгалтер, по этому наверняка мой вопрос звучит глуповато, но мне надо выбрать оптимальные програмные решения для рабочего места бухгалтера исходя из особенностей организации, а не к которым привык бухгалтер."
Комплексная автоматизация 8. http://v8.1c.ru/ka/
Поясните пожалуйста, почему именно эта конфигурация?
Я так понял она довольно навороченная и сложная, действительно она является
оптимальной для маленькой (1-5 человек) торговой организаци?
Она не навороченная. Но это за кадром - если бухгалтер вменяемый и если  у вас так как вы написали - хватит обычной бухгалтерии. Не люблю когда развод начинают))))))
Ну а с возможностью комплектовать несколько товаров в один? Просто заказать чтобы дописали в такую возможность? Или в обычной бухгалтерии эта возможность уже есть?
Там нет зарплаты.
В чем конкретно развод?
Как это нет зарплаты?!
Открываю Бухгалтерию предприятия 8.2, вижу пункты меню "зарплата" и "кадры", это что обман зрения?
Неужели в бухгалтерии нельзя вести простой расчет зарплаты 1-5 сотрудникам?

Смотрю описание: