Подскажите с выбором платформы
Показывать по
10
20
40
- 2
23.07.2011
20:43
"Органинизация ООО, на основной системе налогообложения. Заниматься будет торговлей, включая ВЭД.
Работать будем только с юр. лицами, т.е. никаких касс. Нужно чтобы весь бухучет велся 1С (включая кадровые документы, расчет зарплаты и т.п.) и система подготавливала все необходимые отчеты, сами отчеты будут сдаваться через интернет системой Контур-Экстерн.
По самим торговым операциям, есть нюанс, часто товары будут покупаться комплектующими (компьютерные комплектующие), а продаваться в собранном виде (системный блок). Я так понимаю эта функция есть в торговле и ее нет бухгалтерии. Покупать навороченные системы& (производство) &&совершенно не хочется, вести две базы тоже не вариант, организация маленькая
Как быть? Может проще всего нанять программистов и доработать бухгалтерию, чтобы можно было покупать "россыпью" и продавать "комплектами"?
Я сам не бухгалтер, по этому наверняка мой вопрос звучит глуповато, но мне надо выбрать оптимальные програмные решения для рабочего места бухгалтера исходя из особенностей организации, а не к которым привык бухгалтер."
Работать будем только с юр. лицами, т.е. никаких касс. Нужно чтобы весь бухучет велся 1С (включая кадровые документы, расчет зарплаты и т.п.) и система подготавливала все необходимые отчеты, сами отчеты будут сдаваться через интернет системой Контур-Экстерн.
По самим торговым операциям, есть нюанс, часто товары будут покупаться комплектующими (компьютерные комплектующие), а продаваться в собранном виде (системный блок). Я так понимаю эта функция есть в торговле и ее нет бухгалтерии. Покупать навороченные системы& (производство) &&совершенно не хочется, вести две базы тоже не вариант, организация маленькая
Как быть? Может проще всего нанять программистов и доработать бухгалтерию, чтобы можно было покупать "россыпью" и продавать "комплектами"?