Подскажите с выбором платформы
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
23.07.2011
20:43
#1
"Органинизация ООО, на основной системе налогообложения. Заниматься будет торговлей, включая ВЭД.
Работать будем только с юр. лицами, т.е. никаких касс. Нужно чтобы весь бухучет велся 1С (включая кадровые документы, расчет зарплаты и т.п.) и система подготавливала все необходимые отчеты, сами отчеты будут сдаваться через интернет системой Контур-Экстерн.
По самим торговым операциям, есть нюанс, часто товары будут покупаться комплектующими (компьютерные комплектующие), а продаваться в собранном виде (системный блок). Я так понимаю эта функция есть в торговле и ее нет бухгалтерии. Покупать навороченные системы& (производство) &&совершенно не хочется, вести две базы тоже не вариант, организация маленькая
Как быть? Может проще всего нанять программистов и доработать бухгалтерию, чтобы можно было покупать "россыпью" и продавать "комплектами"?
Я сам не бухгалтер, по этому наверняка мой вопрос звучит глуповато, но мне надо выбрать оптимальные програмные решения для рабочего места бухгалтера исходя из особенностей организации, а не к которым привык бухгалтер."
Работать будем только с юр. лицами, т.е. никаких касс. Нужно чтобы весь бухучет велся 1С (включая кадровые документы, расчет зарплаты и т.п.) и система подготавливала все необходимые отчеты, сами отчеты будут сдаваться через интернет системой Контур-Экстерн.
По самим торговым операциям, есть нюанс, часто товары будут покупаться комплектующими (компьютерные комплектующие), а продаваться в собранном виде (системный блок). Я так понимаю эта функция есть в торговле и ее нет бухгалтерии. Покупать навороченные системы& (производство) &&совершенно не хочется, вести две базы тоже не вариант, организация маленькая
Как быть? Может проще всего нанять программистов и доработать бухгалтерию, чтобы можно было покупать "россыпью" и продавать "комплектами"?
Я сам не бухгалтер, по этому наверняка мой вопрос звучит глуповато, но мне надо выбрать оптимальные програмные решения для рабочего места бухгалтера исходя из особенностей организации, а не к которым привык бухгалтер."
23.07.2011
22:15
#3
Поясните пожалуйста, почему именно эта конфигурация?
Я так понял она довольно навороченная и сложная, действительно она является
оптимальной для маленькой (1-5 человек) торговой организаци?
Я так понял она довольно навороченная и сложная, действительно она является
оптимальной для маленькой (1-5 человек) торговой организаци?
24.07.2011
00:01
#4
Она не навороченная. Но это за кадром - если бухгалтер вменяемый и если у вас так как вы написали - хватит обычной бухгалтерии. Не люблю когда развод начинают))))))
24.07.2011
01:01
#5
Ну а с возможностью комплектовать несколько товаров в один? Просто заказать чтобы дописали в такую возможность? Или в обычной бухгалтерии эта возможность уже есть?
24.07.2011
14:58
#8
Как это нет зарплаты?!
Открываю Бухгалтерию предприятия 8.2, вижу пункты меню "зарплата" и "кадры", это что обман зрения?
Неужели в бухгалтерии нельзя вести простой расчет зарплаты 1-5 сотрудникам?
Смотрю описание:
главу:
"Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет"
Открываю Бухгалтерию предприятия 8.2, вижу пункты меню "зарплата" и "кадры", это что обман зрения?
Неужели в бухгалтерии нельзя вести простой расчет зарплаты 1-5 сотрудникам?
Смотрю описание:
главу:
"Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет"
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)