Аренда офиса у физ. лица

Новая тема
Как сделать если для учета используется БП и ЗУП (учет сводно по сотрудникам):

Кто знает, опишите, пожалуйста, в подробностях:

(в книгах, на итс, на форумах от 1с не нашел, что делать, надо уже скоро платить, а как и что не понятно)

Спасибо.
Также нужно учитывать НДФЛ по арендодателю (физ. лицу).

Спасибо.
Что то непонятно объяснили в прошлой теме? Обязательно было создавать новую?
В прошлой теме мне никто не сказал как (какими документами, какие настройки в какой программе) сделать.

Прошлая тема забита "пустыми" сообщениями без ответов, и смысл вопроса там потерян.

В этой теме поставлен конкретный однозначный вопрос.

Мне проводки не нужно, мне нужно как это сделать в программах от 1с, чтобы потом налоговая не придралась.


Спасибо.
Чтобы налоговая не придралась, надо начислить НДФЛ, удержать его и перечислить в бюджет.
Принимать по договору ГПХ и придумывать вид расчета при этом необязательно.
В отчетности нигде не указывается, за что конкретно был начислен доход и удержан налог.

В ЗУПе надо сделать 2 документа:
1. "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН".
    Заполнить 3 закладки:
      "НДФЛ доходы и налоги",
      "НДФЛ по ставке 13%",
      "НДФЛ удержанный".
   Не забываем везде указывать ОКАТО/КПП.
2. "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ".

Теперь этот Физлицо попадет во все отчеты по НДФЛ и в выгрузку в налоговую.

Проводки я так понял сделаете в Бухе самостоятельно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход