Принятие к учету ОС в 7.7

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Подскажите пожалуйста...
На сч. 08.4 отражала затраты по приобретению помещения ( покупная стоимость, госпошлина и информационные услуги).
Документом "Поступление отдельных объектов ОС - покупную стоимость помещения, и документами "Услуги сторонних организаций" госпошлину и информационные услуги.
Теперь формирую документ "Акт ввода в эксплуатацию", и ставлю в поле "Объект внеоборотных активов"  само помещение с его покупной стоимостью, а в поле "первоначальная стоиомость" уже покупную стоимость с добавлением информационных услуг и госпошлины. При попытке провести появляется  сообщение "Недостаточно по сч. 08.04. Количество ОС превышает количество выбранного внеоборотного актива"
Вопросы:
1. Почему "недостаточно и превышает"?
2. Почему в окне выбора объект внеоборотных активов один, а строк в таблице ОС  несколько?
3. Как отразить ввод объекта не на сч. 01 , а на сч. 03?
Спасибо всем откликнувшимся.
1-обороткой проверьте количество на 08.4 по этому зданию! Должно быть 1. поле "перв.стоимость" заполняется автоматом по кнопке ниже поля!
2-в табличной части заполняем только ОДНУ строку с ОС! Почему - долго объяснять!
3-только бух.справкой! А вы это здание купили специально для сдачи в аренду?
Спасибо за ответ.
Информационные услуги одним договором относились к нескольким объектам ОС. Значит ли это, что в документе "Услуги сторонних организаций" я должна была сразу  разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4?
Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
> должна была сразу  разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4
да, на каждый внеоборотный актив свою часть. Интересно, по какому принципу делить будете?
> Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
тогда документ "ввод ОС" вам не нужен. На 03 только бух.справкой.
Там информационные услуги в % к сумме сделки (подбор помещения и помощь в оформлении).
Помещение одно, но состоит из нескольких частей ,каждая со своим номером госрегистрации. Так что делить буду по стоимости каждого.

А как ввести без ОС? Как сформировать Акт ввода, и по какой форме?В ПБУ 6/01 указано, что доходные вложения учитываются и оформляются аналогично ОС.
В документе "Акт ввода в эксплуатацию" поставила "Вид(группа) -здания ".
А как еще можно обозвать нежилое помещение ( хоть оно и часть здания). Тут же у меня формируется Акт по форме ОС-1а, для зданий.
Там сведения о проектировщиках, о возведении и пр...???
я говорил про ДОКУМЕНТ "ввод ОС...", котрый не делает проводок по Д03 счета! Естественно сам актив "превращается" в ОС, но проводку Д03.1  К08.4 надо сделать бух справкой. А сам элемент справочника ОС введите и опишите прямо в справочнике. Печ.форму акта можно оформить и в Word. Или еще вариант ввести документ "акт ввода"..., но сделать его не проведенным после печати ОС-1а.
Есали документ сделать не проведённым, то очень вероятна ситуация с "кривым" состоянием ОС. Оно может оказаться не в эксплуатации.
а он (в случае 03 счетв)  и нужен только для печати акта ввода. Лучше его удалить совсем, а все реквизиты введенного ОС заполнить прямо в форме справочника ОС, учитывая периодичность некоторых реквизитов, естественно!
Спасибо за ответы!
А если "Ввод ОС" будет не проведнным, то будет ли автоматически начисляться амортизация?
будет, но надо проверить заполнение реквизитов ОС. Если использовали этот документ, то они записываются во время его проведения.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход