Принятие к учету ОС в 7.7
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
25.08.2011
21:17
#1
Подскажите пожалуйста...
На сч. 08.4 отражала затраты по приобретению помещения ( покупная стоимость, госпошлина и информационные услуги).
Документом "Поступление отдельных объектов ОС - покупную стоимость помещения, и документами "Услуги сторонних организаций" госпошлину и информационные услуги.
Теперь формирую документ "Акт ввода в эксплуатацию", и ставлю в поле "Объект внеоборотных активов" само помещение с его покупной стоимостью, а в поле "первоначальная стоиомость" уже покупную стоимость с добавлением информационных услуг и госпошлины. При попытке провести появляется сообщение "Недостаточно по сч. 08.04. Количество ОС превышает количество выбранного внеоборотного актива"
Вопросы:
1. Почему "недостаточно и превышает"?
2. Почему в окне выбора объект внеоборотных активов один, а строк в таблице ОС несколько?
3. Как отразить ввод объекта не на сч. 01 , а на сч. 03?
Спасибо всем откликнувшимся.
На сч. 08.4 отражала затраты по приобретению помещения ( покупная стоимость, госпошлина и информационные услуги).
Документом "Поступление отдельных объектов ОС - покупную стоимость помещения, и документами "Услуги сторонних организаций" госпошлину и информационные услуги.
Теперь формирую документ "Акт ввода в эксплуатацию", и ставлю в поле "Объект внеоборотных активов" само помещение с его покупной стоимостью, а в поле "первоначальная стоиомость" уже покупную стоимость с добавлением информационных услуг и госпошлины. При попытке провести появляется сообщение "Недостаточно по сч. 08.04. Количество ОС превышает количество выбранного внеоборотного актива"
Вопросы:
1. Почему "недостаточно и превышает"?
2. Почему в окне выбора объект внеоборотных активов один, а строк в таблице ОС несколько?
3. Как отразить ввод объекта не на сч. 01 , а на сч. 03?
Спасибо всем откликнувшимся.
26.08.2011
10:17
#2
1-обороткой проверьте количество на 08.4 по этому зданию! Должно быть 1. поле "перв.стоимость" заполняется автоматом по кнопке ниже поля!
2-в табличной части заполняем только ОДНУ строку с ОС! Почему - долго объяснять!
3-только бух.справкой! А вы это здание купили специально для сдачи в аренду?
2-в табличной части заполняем только ОДНУ строку с ОС! Почему - долго объяснять!
3-только бух.справкой! А вы это здание купили специально для сдачи в аренду?
26.08.2011
15:59
#3
Спасибо за ответ.
Информационные услуги одним договором относились к нескольким объектам ОС. Значит ли это, что в документе "Услуги сторонних организаций" я должна была сразу разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4?
Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
Информационные услуги одним договором относились к нескольким объектам ОС. Значит ли это, что в документе "Услуги сторонних организаций" я должна была сразу разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4?
Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
26.08.2011
19:34
#4
> должна была сразу разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4
да, на каждый внеоборотный актив свою часть. Интересно, по какому принципу делить будете?
> Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
тогда документ "ввод ОС" вам не нужен. На 03 только бух.справкой.
да, на каждый внеоборотный актив свою часть. Интересно, по какому принципу делить будете?
> Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.
тогда документ "ввод ОС" вам не нужен. На 03 только бух.справкой.
26.08.2011
19:50
#5
Там информационные услуги в % к сумме сделки (подбор помещения и помощь в оформлении).
Помещение одно, но состоит из нескольких частей ,каждая со своим номером госрегистрации. Так что делить буду по стоимости каждого.
А как ввести без ОС? Как сформировать Акт ввода, и по какой форме?В ПБУ 6/01 указано, что доходные вложения учитываются и оформляются аналогично ОС.
В документе "Акт ввода в эксплуатацию" поставила "Вид(группа) -здания ".
А как еще можно обозвать нежилое помещение ( хоть оно и часть здания). Тут же у меня формируется Акт по форме ОС-1а, для зданий.
Там сведения о проектировщиках, о возведении и пр...???
Помещение одно, но состоит из нескольких частей ,каждая со своим номером госрегистрации. Так что делить буду по стоимости каждого.
А как ввести без ОС? Как сформировать Акт ввода, и по какой форме?В ПБУ 6/01 указано, что доходные вложения учитываются и оформляются аналогично ОС.
В документе "Акт ввода в эксплуатацию" поставила "Вид(группа) -здания ".
А как еще можно обозвать нежилое помещение ( хоть оно и часть здания). Тут же у меня формируется Акт по форме ОС-1а, для зданий.
Там сведения о проектировщиках, о возведении и пр...???
27.08.2011
08:54
#6
я говорил про ДОКУМЕНТ "ввод ОС...", котрый не делает проводок по Д03 счета! Естественно сам актив "превращается" в ОС, но проводку Д03.1 К08.4 надо сделать бух справкой. А сам элемент справочника ОС введите и опишите прямо в справочнике. Печ.форму акта можно оформить и в Word. Или еще вариант ввести документ "акт ввода"..., но сделать его не проведенным после печати ОС-1а.
27.08.2011
19:22
#7
Есали документ сделать не проведённым, то очень вероятна ситуация с "кривым" состоянием ОС. Оно может оказаться не в эксплуатации.
28.08.2011
09:45
#8
а он (в случае 03 счетв) и нужен только для печати акта ввода. Лучше его удалить совсем, а все реквизиты введенного ОС заполнить прямо в форме справочника ОС, учитывая периодичность некоторых реквизитов, естественно!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)