командировочные расходы

Новая тема
Здравствуйте! Пожалуйста помогите мне в вопросе правильного учета командировочных. В командировке были 3 сотрудника. Одному перечислили на карточку на оплату билетов. Другому на карточку на трансфер и проживание. Подскажите как занести это в авансовых отчетах по сотрудникам и должны ли все сотрудники отчитываться за билеты или только один который покупал? На какой документ можно сослаться? Спасибо.
Бухгалтерской справкой распределите на каждого сотрудника на билеты и каждый отчитается
каждый сотрудник отчитывается за те деньги которые получал. Если получил на 3 билета, то он и отчитывается что купил 3 билета и т.д.
а то что, в билетах не его фамилия, то это не важно?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход