приобретение дисконтной карты и т.п.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день.
Мы приобрели одновременно с материалами мы приобрели дисконтную карту
( Вернее, наш сотрудник на выданные под отчет средства).
Подскажите, пожалуйста, как ее учесть в бух.и налоговом учете.

Конкретный пример:
Сотрудник на подотчетные средства приобрел для нашей компании в магазине "ИОН":
1)технич.оборудование и разные мелочи.
2)так называемую "лень карту".
Вот с ней-то и нет знаю, как поступить.
Буду признательна за совет. Желательно со ссылкой на нормативные документы.
Спасибо.
а за дисконтную карту еще и платить надо?
в данном случае да,"лень карта" оплачена.
ТАм они делают вид, что еще что-то включено в нее, кроме скидок- вроде настройка оборудования бесплатная.. еще что-то..
ПОэтому специально здесь указала конкретное место, где куплена. И конкретное наименование этой карты.
Возможно,карточка и не дисконтная вовсе, а какая-нибудь бонусная.. или еще какая другая..
Все-равно не оч. понятно мне, как ее учесть. И имеем ли мы право это делать, как организация.
Ведь карта, наверное,заводится на физ.лицо?
В бухгатерском и налоговом учете нужно отражать то, на что у Вас есть первичные документы.
Насколько понятно из Вашей ситуации, карту Вы получили просто-так. Поэтому и нет предмета для отражения в учете. Точнее это вопрос управленческого учета и Вам на него не нужно замарачиваться, разве что отразить за балансом.


ПрофитСервис, Москва      http://www.profitservice.ru/
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
К сожалению, карту мы получили не "просто-так", а приобрели ее за деньги.
правильно! "За все надо платить". Даже за бонусы и дисконт! :-) получается, это товар? Верните ее обратно!
Да пусть подарят сотруднику, а деньги за нее он внесет в кассу.
Все равно 100% будет сам пользоватся!
Боюсь, что она ему пригодится, только как напоминание о "лохости"!
Вопрос из сферы бухгалтерского учета лучше адресовать аудиторам. Если Вы подписчик ИТС Проф   у Вас есть возможность задать вопрос аудитору по электронной почте itsprof@1c.ru
(подробнее http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm);
По нашему мнению, в случае покупки именно дисконтной карты (предоставление скидки, накопления бонусов),а не подарочной, имеет смысл просто списать на затраты тех материалов, которые приобретались вместе с картой, так как наверняка карту приобретали именно с этой целью - сразу же получить скидку от текущей цены.
Если же Ваш сотрудник ее купил "просто-так", имеет смысл вычесть сумму из его зарплаты.


ПрофитСервис, Москва      
http://www.profitservice.ru/
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход