При добавлении акта выполненных работ появляется дополнительный долг той же суммы

Новая тема
1С: Бухгалтерия 8 Редакция 2.0.
Занимаемся реализацией услуг, поэтому добавляем в "Реализация товаров и услуг" необходимый перечень услуг, указываем контрагента и его договор. Во вкладке "Руководителю" появляется долг на сумму от этого контрагента. После добавления акта выполненных работ долг удваивается. При выставлении счета и оплате контрагента по этому счету списывается половина этой суммы (то есть реальная сумма за услуги), а поя\вившаяся сумма после акта выполненных работ остается. Объясните пожалуйста, почему? Может я что-то не так делаю?
Документ "Реализация товаров и услуг" - это документ, которым оформляется продажа.
Документ "Акт об оказании производственных услуг" - документ, которым оформляется продажа производственных услуг.

Вы ввели два документа - у вас две продажи. Поэтому долг "двойной".
Выберите один документ и используйте его.
Спасибо за ответ! А как же в таком случае регистрировать акты выполненных работ? И вообще нужно ли их регистрировать?
В документе "Реализация товаров и услуг" есть кнопочка "Печать" в выпадающем списке есть "Акт об оказании услуг", получается этим нужно пользоваться?
Вы можете печатать их прямо из документа Реализация :)
Спасибо! Решили оформлять через "акт об оказании производственных услуг".
Может быть вы сможете еще на один мой вопрос ответить? https://buh.ru/forum/thread.jsp?id=605103
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход