При добавлении акта выполненных работ появляется дополнительный долг той же суммы
09.09.2011
15:10
#1
1С: Бухгалтерия 8 Редакция 2.0.
Занимаемся реализацией услуг, поэтому добавляем в "Реализация товаров и услуг" необходимый перечень услуг, указываем контрагента и его договор. Во вкладке "Руководителю" появляется долг на сумму от этого контрагента. После добавления акта выполненных работ долг удваивается. При выставлении счета и оплате контрагента по этому счету списывается половина этой суммы (то есть реальная сумма за услуги), а поя\вившаяся сумма после акта выполненных работ остается. Объясните пожалуйста, почему? Может я что-то не так делаю?
Занимаемся реализацией услуг, поэтому добавляем в "Реализация товаров и услуг" необходимый перечень услуг, указываем контрагента и его договор. Во вкладке "Руководителю" появляется долг на сумму от этого контрагента. После добавления акта выполненных работ долг удваивается. При выставлении счета и оплате контрагента по этому счету списывается половина этой суммы (то есть реальная сумма за услуги), а поя\вившаяся сумма после акта выполненных работ остается. Объясните пожалуйста, почему? Может я что-то не так делаю?
09.09.2011
15:24
#2
Документ "Реализация товаров и услуг" - это документ, которым оформляется продажа.
Документ "Акт об оказании производственных услуг" - документ, которым оформляется продажа производственных услуг.
Вы ввели два документа - у вас две продажи. Поэтому долг "двойной".
Выберите один документ и используйте его.
Документ "Акт об оказании производственных услуг" - документ, которым оформляется продажа производственных услуг.
Вы ввели два документа - у вас две продажи. Поэтому долг "двойной".
Выберите один документ и используйте его.
Читают тему
(гостей: 1)