Автоматическое заполнение документов расчета

Новая тема
Здравствуйте. Конфигурация Комплексная автоматизация 8.2  релиз 1.1.14.1.
Для договоров с поставщиками задана настройка "Детализация взаиморасчетов по документам расчетов с  контрагентами". Если в документах не указывать прямую связь между документами, влияющими на взаиморасчеты, например, между  документами отгрузки и оплаты, то в регистр "ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов"  записывается что документ является сам у себя документом расчета.
В конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" если не указывать связь, то документы автоматически просто по порядку друг к другу подставляются и записи в регистр корректные.
Подскажите, может где-то настроичка есть на это???
Заранее Спасибо.
настройка "Детализация взаиморасчетов по документам расчетов с  контрагентами" и сделана для того, чтобы вручную можно было подставить любой документ на усмотрение пользователя, в каждом документе есть кнопочка "заполнить", которая по умолчанию заполняет не закрытые документы. Если это не авансовая оплата и не авансовая поставка, то документы расчета необходимо заполнять обязательно.
если вы не хотите каждый раз отслеживать документы  - отключите в договорах эту настройку, тогда через обработку "восстановление последовательностей" по поставщикам и покупателям у вас автоматически будут закрываться взаиморасчеты.
Мне нужно видеть связь документов поступления и оплаты. Если воспользоваться предложанны вами способой, я это увижу?
вы какой способ имеете ввиду?
Этот: "если вы не хотите каждый раз отслеживать документы  - отключите в договорах эту настройку, тогда через обработку "восстановление последовательностей" по поставщикам и покупателям у вас автоматически будут закрываться взаиморасчеты"
ап
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход