Транспортные организации таких вопросов и не задают. Для них нормы Минтранса - обязаловка.
Транспортные организации таких вопросов и не задают. Для них нормы Минтранса - обязаловка.
дт91(расх. не учит.в расчете ар налогу на прибыль) я сразу ставила на 99 кт 10,3 -еще раз говорю перерасход мы не принимаем вообще.<br>Вот такая графа есть в путевом листе- Опоздания, ожидания, простои в пути, заезды в гараж и прочие отметки _ делай записи и списывай гсм в пробках-никто тебе не откажет док-оформлен
> расх. не учит.в расчете ар налогу на прибыль<br>Может ткнете, где в НК запрещено учитывать (по этому налогу) ГСМ сверх норм, рекомендованных Минтрансом?
Скорее не "по нормам " а "в пределах норм". На минтранс отсылает Минфин, а он как известно официальный поставщик разъяснения к НК ))) компании ничего не мешает использовать свои нормы, хорошо это обосновав. Но если это делать, то по тем машинам, которых у Минтранса нет. Из практики их норм с учетом всех коэффициентов всегда более чем достаточно.
да хоть "в пределах", хоть "не выше" - не о том речь. Я про ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ таких норм для служебного транспорта по бух. и налоговому учету.
На этой обязательности настаивает Минфин, и не первый год. Последнее письмо 03-03-06/4/67. В НК такого требования нет. Но это не мешает Минфиновцам направлять свои доводы. Самое интересное, что эти люди прямо в письме пишут, что в НК требования нет, но... А про бухучет вообще речи не идет. Только налоговая база под ударом.
Минфин - известный "писатель". Прямо Ильф и Петров. Только те совместно писали, а у них каждый чиновник - самостоятельный автор. Поэтому часто и пишут прямо противоположное.
Во точно!!!))))))
Согласно официальной позиции при определении расходов на ГСМ налогоплательщику следует руководствоваться <span><span><span>Нормами</span></span> </span> <span><span> расхода топлива, введенными в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ранее - </span></span> <span><span><span>Нормами</span></span> </span> <span><span> расхода топлива, утвержденными Минтрансом России 29.04.2003). Аналогичное мнение высказано в авторской консультации.</span></span><span><br><span><br> <br>В то же время УФНС России по г. Москве придерживается иной точки зрения: затраты на приобретение ГСМ можно учитывать исходя из пробега автомобиля с учетом фактического расхода топлива в производственных целях. Есть решения судов с выводами о том, что нормирование расходов на приобретение ГСМ не предусмотрено <span><span><span>НК</span></span> </span> <span><span> РФ. Некоторые авторы придерживаются такой же точки зрения.</span></span></span></span><br><span><span> </span></span> <br> <br> <br>Мы не Москва, поэтому руководствуемя Нормами Ам-23-р.<br>И я думаю этот выбор мужду Нормами и Фактом может сделать налогоплательшик самостоятельно, рассмотрев за и против.<br>Вообще я ни с кем не спорю, а привела свой бух.опыт.
> Согласно официальной позиции<br>Чьей? Что может быть "официальней" НК?<br>> Мы не Москва<br>а Москва - не Россия! <br>> Вообще я ни с кем не спорю<br>Да! Мы здесь просто обсуждаем.<br>> привела свой бух.опыт<br>а не жалко платить налог на прибыль со "сверхнормативных" ГСМ? У нас, например, затраты на горючее огромны.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы 1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» |