Ремонт в арендованом заднии проведен силами подрядной организации с использованием наших
23.12.2011
15:30
#1
Организацией проведен ремонт в арендованом заднии с привлечением подрядной организации из материалов нашей организации. Здание используется только для непроизводственного подразделения.
Как правильно отразить списание материалов?
Материалы передали в марте 2011, работы закончили в ноябре 2011.
Бух. считает, что матералы должны быть в марте отнесены на 10.7, а вноябре с 10.7 списаны на 26 счет - это правильно?
Как правильно отразить списание материалов?
Материалы передали в марте 2011, работы закончили в ноябре 2011.
Бух. считает, что матералы должны быть в марте отнесены на 10.7, а вноябре с 10.7 списаны на 26 счет - это правильно?
23.12.2011
15:42
#2
затраты не ремонт (неотделимые улучшения) формируют внеоборотный актив (ОС). По нему вы можете начислять амотризацию до окончания срока ареды. Поэтому затраты собираете на 08. После ремонта Д01 К08 и начисляете амортизацию.
> Здание используется только для непроизводственного подразделения.
что это значит - не понятно, но т.к. бух. упомянул 26 счет, то именно туда надо эту амортизацию относить.
> Здание используется только для непроизводственного подразделения.
что это значит - не понятно, но т.к. бух. упомянул 26 счет, то именно туда надо эту амортизацию относить.
26.12.2011
08:43
#3
"Это был обычный текущий ремонт.
Согласно ст. 260 НК РФ расходы на ремонт (капитальный или текущий) основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Данное положение применяется также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
Проблема именно с материалами. Мы их отдали подрядной организации для проведения ремонта - в УПП сформировали документ "Передача товаров"(передача материалов в переработку).
А теперь хотим их списать - используем документ "Получение услуг по переработке", проблема с тем что нам нужно списать затраты по этим материалам на 26 счет.
В справке к документу написано:
"Особенности проведения документа
По данным табличной части «Использованные материалы» производится списание регистров накопления «Партии товаров переданные» по управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету
По данным табличных частей «Продукция», «Доп. услуги», «Использованные материалы» формируются движения приход регистров в зависимости характера затрат указанных в табличной части статей затрат:
- Незавершенное производство - для статей с характером затрат «Производственные расходы»;
- Затраты - для статей с характером затрат «Общепроизводственные расходы», «Общехозяйственные расходы», «Издержки обращения», «Коммерческие расходы»;
- Брак в производстве - для статей с характером затрат «Брак в производстве»;
По данным табличной части «Использованные материалы» производится списание регистра накопления «Товары переданные». В бухгалтерском учете формируется проводка: Дт счета затрат (например, 20.01) - Кт счета учета (например, 10.07).
"
Вроде как бы статью можно выбрать хоть какую, а проводки формируются только производственные. Или лыжи не едут или я чего-то не понимаю.
По факту статья выбирается только производственная
Если нахально выбарать общехозяйственную, то все проводится и даже регистры по затратам все правильно формируются. проблема вылезает при корректировке стоимости списания товаров."
Согласно ст. 260 НК РФ расходы на ремонт (капитальный или текущий) основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Данное положение применяется также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
Проблема именно с материалами. Мы их отдали подрядной организации для проведения ремонта - в УПП сформировали документ "Передача товаров"(передача материалов в переработку).
А теперь хотим их списать - используем документ "Получение услуг по переработке", проблема с тем что нам нужно списать затраты по этим материалам на 26 счет.
В справке к документу написано:
"Особенности проведения документа
По данным табличной части «Использованные материалы» производится списание регистров накопления «Партии товаров переданные» по управленческому, бухгалтерскому и налоговому учету
По данным табличных частей «Продукция», «Доп. услуги», «Использованные материалы» формируются движения приход регистров в зависимости характера затрат указанных в табличной части статей затрат:
- Незавершенное производство - для статей с характером затрат «Производственные расходы»;
- Затраты - для статей с характером затрат «Общепроизводственные расходы», «Общехозяйственные расходы», «Издержки обращения», «Коммерческие расходы»;
- Брак в производстве - для статей с характером затрат «Брак в производстве»;
По данным табличной части «Использованные материалы» производится списание регистра накопления «Товары переданные». В бухгалтерском учете формируется проводка: Дт счета затрат (например, 20.01) - Кт счета учета (например, 10.07).
"
Вроде как бы статью можно выбрать хоть какую, а проводки формируются только производственные. Или лыжи не едут или я чего-то не понимаю.
По факту статья выбирается только производственная
Если нахально выбарать общехозяйственную, то все проводится и даже регистры по затратам все правильно формируются. проблема вылезает при корректировке стоимости списания товаров."
Код НДФЛ для компенсации за использование личного автотранспорта в пределах нормыОбновление платформы с 8.2.14.533 до 8.2.14.540
Читают тему
(гостей: 1)