Оприходование товаров по авансовому отчету

Новая тема
Здравствуйте! Не могли бы Вы меня проконсультировать по вот какому вопросу:<br>На моем предприятии  возникла такая ситуация- выдали деньги подотчетному лицу. Он приобрел нождачную бумагу и шурупы. Также предоставил счет-фактуру. Как я понимаю, при составлении авансового отчета можно воспользоваться двумя вариантами его оформления:<br>1-й. Само оприходование материала производится через вкладку "Покупка"- «Поступление товаров и услуг» там заполняю нужную информацию и провожу документ.  Таким образом у меня получаются проводки: Д10 К60, Д19 К60.   При заполнении авансового отчета  заполняю вкладку "Авансы" а потом  "Оплата".  (это дает проводку: Д60 К71).<br>2-й. Начинаю заполнять авансовый отчет ( вкладка "Авансы" заполнена) открываю вкладку "Товары"-заполняю все необходимые данные. При этом получаю проводку Д10 К71. Д19 К71.  Как я понимаю, теперь не нужно использовать документ " Поступление товаров и услуг"???  Иначе получаются двойные суммы. <br>Все ли я правильно понимаю? Заранее благодарю за ответ.
мы делаем так: создаем документ "Поступление товаров, работ, услуг", заполяем вкладку "Товары". Получаем проводку Дт10 Кт 60 и Дт 19 Кт 60. Регистрируем счет-фактуру. Затем создаем документ "Авансовый отчет", заполяем вкладки "Авансы" (если деньги были ранее выданы) и "Оплата". Получаем проводку Дт 60 Кт71.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход