Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Отцы ! Поможите ! Сводный счет-фактура ...

Sun_Lin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2004
Сообщений: 19
Пост №1
 
01.11.2004 21:35

Ситуация такая ...<br><br>(Конфа ПУБ 2.8)<br><br><br><br>Если по-честному, в духе 1С, то сначала мы делаем реализацию (назовем так продажную накладную), потом на её основании делаем счет-фактуру и затем при получении оплаты клиентом у нас появляется запись в книге продаж.<br><br><br><br>Усложним задачу : реализаций одному и тому же клиенту за 3 дня накапливается штук 50 и если печатать на каждую реализацию по одной накладной, то у нас сломается принтер нафиг <br><br><br><br>Таким образом, мы хотим одну счет-фактуру по одному клиенту за 3 дня. Но натыкаемся на один СПЛОШНОЙ ОБЛОМ !!!<br><br><br><br>Самодельные мысли о путях решения проблемы.<br><br>Решение 1: Пускай себе выписываются "одиночные" СФ, мы делаем некий документ под названием "Сводная СФ", в которую засовываем сцылки на все СФ по одному клиенту за определенный промежуток времени, печатаем её, присваиваем её какой-то номер и довольные собой отдаем клиенту.<br><br>Ответ на решение 1: у нас в книге продаж много "одиночных" СФ, у клиента в книге покупок ОДНА сводная СФ ! ЛЮБАЯ перекрестная проверка налоговой автоматом сажает главбуха за решетку.<br><br><br><br>Решение 2: Мы не делаем "одиночных" СФ - своей корявой обработкой делаем сводные СФ за период, т.е. такие же СФ, как одиночные, но в их табличной части будет вся реализация указанного контрагента за период.<br><br>Ответ на решение 2: и у нас и контрагента, по идее, должен быть сплошной кайф в книгах покупок и продаж, сплошное совпадение и счастье, но (! ) при получении оплаты от контрагента у нас не появляется никакой записи в книге продаж !!! Потому что ... не знаю почему вроде трейсером попытался проследить - оно еще анализирует документ-основание у найденного неоплаченного СФ, а документа-основания у нас нетути, потому как у нас их десяток ...<br><br><br><br>Решение 3: В назначенный для формирования сводной СФ день схлопываем все реализации по контрагенту в одну большую реализацию и имеем счастье.<br><br>Ответ на решение 3: фиговая идея лишиться аналитики по отгрузкам и возможности напечатать ТТН по каждой отдельной реализации !<br><br><br><br>Может быть есть какое стандартное решение,но я о нем не знаю ???<br><br><br><br>Я УЖЕ СЛОМАЛ ГОЛОВУ ОБ ЭТО ВСЕ ! А контрагенты уже начинают делать движения к тому чтобы порвать меня на счета-фактуры <br><br><br><br>ПОМОЖИТЕ ОТЦЫ начинающему 1С-нику !!!<br><br><br><br>ЗЫ<br><br>3 рассказанных варианта решения не просто мысли, а решения, которые я успел даже сделать ...

Гончарук Юрий (Калининград, Снайге Калининград)
новичок
офлайн
Пост №2
 
02.11.2004 09:57

Мнение:<br><br>А как у вас покупатели принимают эти 50 накладных, если они (накладные) не надлежащим образом оформлены (отсутствует счет-фактура). Какой у них после этого "должен быть сплошной кайф в книгах покупок и продаж, сплошное совпадение и счастье"? По идее такие документы они должны либо сразу отправлять вам на доработку, либо готовится к тому что вышеуказанные "кайф, совпадение и счастье" им будут только сниться.<br><br><br><br>Принтер значит сломается? А что дешевле - новый, действительно хороший принтер, с расходными материалами, или потраченные нервы и вас, и ваших бухгалтеров, и бухгалтеров ваших контрагентов - всех вместе взятых. Добавьте сюда еще возможные проблемы с налоговой, сверки по документам отгрузки (ТТН), проблемы с обновленией такой БД, разгребание ошибочно "схлопнутых", или ошибочно "не слопнутых" сч-ф и накладных (типа два раза кнопку нажали, или вообще не нажали), и прочее, и прочее и прочее.<br><br><br><br>А голову, думаю, есть где еще поломать.

Shurhenchik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.06.2003
Сообщений: 558
Пост №3
 
02.11.2004 16:04

"А как у вас покупатели принимают эти 50 накладных, если они (накладные) не надлежащим образом оформлены (отсутствует счет-фактура)"<br><br><br><br>Гы-гы... А что такое? С каких это пор для надлежащего оформления накладной необходим счет-фактура? Счет-фактура служит ТОЛЬКО для расчетов с бюджетом по НДС. Если покупатель не плательщик НДС то ему счет-фактура вообще только чтобы селедку завернуть. <br><br><br><br>С остальным полностью согласен. Счастья не получите если будете "сворачивать-разворачивать". А будет вам горе.<br><br>Работайте как есть в стандарте, это и есть счастье.

KrivitskayaEV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.10.2003
Сообщений: 150
Пост №4
 
02.11.2004 17:13

"А если попробовать так:<br><br>Заключить с контрагентами договор поставки товаров, где предусмотрить, что отгрузка внутри месяца будет производится по разработанной между вашими организациями форме( приложение к договору), нарпимер - Спецификация.<br><br>Там же предусмотреть, что переход права собственности на товар переходит к покупателю один (два, три, семь и т.д.) раз в месяц по таким-то числам в части товара, который получен по спецификации и с качеством и комплектностью которого покупатель согласен. И выписываете по одной накладной и счету-фактуре на это хозяйство. Только для этого вам нужны будут дополнительные документы:<br><br>1. Спецификации на каждую отгрузку<br><br>2. Согласие покупателя (перечисляем спецификации)<br><br>А оплату по договору проводить на основании накладных.<br><br><br><br>Хотя может это не облегчит труд... Ну вот такая мысля у меня родилась ;)"

Гончарук Юрий (Калининград, Снайге Калининград)
новичок
офлайн
Пост №5
 
02.11.2004 18:19

То, что счет-фактура служит ТОЛЬКО для НДС приходиться довольно часто объеснять бухгалтерам. <br><br>Например, приходит только сч-ф, и бухгалтер начинает ее оприходовать документом СчетФактураПолученный, а потом спрашивает почему не идут взаиморасчеты и затраты.<br><br>Есть и другие примеры - фирма на УСН, а бухгалтеры кровь из носа нужна выписанная счет-фактура, мол по каким тогда документам расходы принимать, "акт нам не нужен, он нужен менеджерам" и т.д. В общем вариантов множество.<br><br><br><br>"А как у вас покупатели принимают эти 50 накладных, если они (накладные) не надлежащим образом оформлены (отсутствует счет-фактура)" <br><br><br><br>Имелось в виду, то как относятся бухгалтера контрагентов к отсутствию счетов-фактур, ведь если они плательщики НДС, то перспектива не только отслеживать поступления, но и отдельно еще и контролировать на все ли поступления есть сч-ф (особенно если их по 50 за три дня) их не должна особенно радовать.<br><br>У нас бухгалтера отправляют принесших такие документы обратно, и только в исключительных случаях принимают таки для учета.<br><br>

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №6
 
03.11.2004 10:22

Ничего сложного в приеме таких счетов-фактур нет, сложнее каждую оформлять. Читала в законодательстве - сейчас не найду быстро - что предприятия с большим числом отгрузок за день одному и тому же клиенту могут объединять счет-фактуру и у нас так работают почти все хлебопекарни, т.к хлеб они в один и тот же магазин могут завозить по 2 раза на день, а сумма по каждой накладной копеечная, да еще могут и какой-нибудь булочки не досчитаться - так в накладной взял вручную переправил, а с фактурой такое не пройдет. Наша фирма делала такое решение на торговле и они работают нормально, но как реализовано там - не могу объяснить - программы нет в наличии.

Sun_Lin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2004
Сообщений: 19
Пост №7
 
03.11.2004 22:21

Большое всем спасибо за участие !<br><br>Мне надо было выяснить, есть ли простые и изящные решения по этому поводу. Оказалось, что нет :-( Ну, так бывает, когда пытаешься идти вразрез правилам и идеологии построения системы. Но в моем случае иначе, к сожалению, нельзя. За эти два дня я все-таки реализовал то, что задумывал. Переделка процедуры оплаты по документу вылилась всего в 4 строчки глобального модуля. Новых видов документов не заводил. Получившаяся система выдержала все мои попытки её логически уронить какими-либо примерами. Вообщем, бум надеяться, что эти 4 строчки не стрельнут где-нибудь в будущем ...<br><br>

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №8
 
03.11.2004 23:16

Нет проблем... но... такое решение надо согласовывать с налоговой. И все.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация