Подготовка данных для ПФР, разделение на категории ЗЛ НР и АСБ (ЗУП 2.5.49.1)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день.
В организации используется основной "тариф Организации, применяющие УСН, кроме производственных", она является платильщиком ЕНВД, а также используется труд фармацевтов. При формировании описи АДВ-6-2 в обработке Подготовка данных для ПФР, сотрудники делятся пачками на категории "НАЕМ/РАБОТНИК" (НР) и "Аптечные организации, организации социального обслуживания населения и благотворительные организации" (АСБ), при этом в пачку с категорией ЗЛ попадают не только все нужные там работники с реальными суммами начислений, но и работники которые включены в папку с категорией АСБ, но уже с пустыми суммами, т.е. они там лишние получается.
Вопрос: можно ли избежать включения в папку с категорией НР сотрудников из папки с категорией АСБ не дорабатывая стандартную конфигурацию?
Для начала - обязательно обновитесь, уже вышел 51 релиз. В 49 есть существенные проблемы.
Для работников, которые попали в обе разновидности категорий, всё уплачено за 2011 год по категории НР?
В конфигурации имеются существенные доработки, поэтому стараемся обновлять только когда очень приспичит.
База тестовая (пока только забираемся как всё будет работать прежде чем настраивать рабочую), в достоверности данных не уверен, но пачки за 2011 год все имеются, попробовал их переформировать, потом формирую за 1 квартал 12-го, ситуация аналогичная. Вообще с чем это может быть связано?
То есть вы еще не начали работать, но уже существенно доработали? Хм-м...

> Вообще с чем это может быть связано?

Не видя вашей базы сложно дать ответ. Когда образовалась организация? Если раньше 2011 года, то должны присутствовать данные для ПФР и за 2010 год. Вот возьмите какого-нибудь человечка и сложите его страховые взносы, по "Начислено"  и "Уплачено",  с 2010 по 2011гг., пока у него была категория "НР" , не осталось ли задолженностей, которые теперь и сформировались.
 PS. Кто дорабатывал вашу конфу не может воспользоваться отладчиком?
> пока только разбираемся как всё будет работать прежде чем настраивать рабочую
Тут имелся ввиду только переход на использование в организации труда фармацевтов + УСН + ЕНВД, так как в программе ведется учет по нескольким организациям, то решили на тестовой базе проверить как будут отрабатывать нужные механизмы, включая организации в которых тарифы должны остаться старые. Так то мы давно базу дорабатываем =)


Сложил по человечку страховые взносы по "Начислено"  и "Уплачено" с 2010 по конец 2011гг., пока у него была категория "НР". Конкретно по нему получается что Начислено больше чем Уплачено, но в новый документ сотрудники попадают не с задолженностями, а просто с нулями и по начислено и по уплачено.
Доступ в конфигуратор есть, похоже так и придётся разбираться в механизме формирования этих пачек...
был совет - обновиться. Посмотри список ошибок релиза.
И всё же стоит ли вам разбираться со своими проблемами на старом релизе, может на вчерашнем 51 релизе ваша проблема уйдёт. В конце концов, можно ведь вам создать тестовую базу № 2 с вашими данными и на неё натянуть типовую конфигурацию.
  В комментариях  в обработке "Подготовка данных ПФР" нет необходимых разъяснений?
В комментариях обрабока пишет:

 -  Распределение  уплаченных взносов проведено с учетом переданных ранее в ПФР сведений
 -  В  переданных в ПФР сведениях суммы уплаченных взносов совпадают с начисленными  суммами взносов
 -  Учтено  уплаты: по страховой части -, по накопительной части -
 -  По  сотруднику Иванова Ольга Ивановна данных по уплаченным взносам не  обнаружено!
В описании ошибок релиза конкретно такой ошибки не нашёл.

Натягивание типовой конфигурации на имеющиеся данные займет много времени на реструктуризацию (база ведется с 2004 года).
На обновление конфигурации до нового релиза тоже займет не один день.

Быстрее в коде формирования пачек разберусь.
Если ошибка реально программная, то так и придётся обновляться...
> В описании ошибок релиза конкретно такой ошибки не нашёл.
была похожая по описанию, создавались лишние записи в СЗВ, если поменялся тариф и за прошлые периоды не все уплачено
Код ошибки: 10105264       Дата публикации: 18 мая 2012 г.      Описание: Если у страхователя изменился тариф страховых взносов,  например, с "основного" на "Организации-с/х производители, применяющие ОСН", и  за прошлые периоды имеется задолженность по страховым взносам, то при  формировании сведений в периоде смены тарифа создается лишняя пачка с устаревшей  категорией, в которой отражается только уплата задолженности.    

Способ обхода: Перед формированием сведений заменить во всех пачках  прошлых периодов старую категорию на новую.

>создается лишняя пачка с устаревшей категорией, в которой отражается только уплата задолженности.    
У меня уплата задолженности не отображается, везде нули.

>Перед формированием сведений заменить во всех пачках прошлых периодов старую категорию на новую.
у меня нет устаревшей категории, добавилось просто разделение на 2 категории, старая для части сотрудников остаётся в силе.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход