Пилотный проект ФСС, отправка документов в электронном виде

Новая тема
Цитирую:<br>"При наступлении страхового случая застрахованное лицо должно будет представить заявление о выплате соответствующего вида пособия, а также документы, необходимые для его назначения и выплаты. Затем страхователь передает документы и их опись в территориальный орган ФСС. Если страхователь относится к категории, отчитывающейся перед ФСС в электронном виде, он предоставляет в территориальный орган Фонда реестры сведений в электронном виде по установленным форматам"<br><br>Что касается реестров - выгрузка в электронном виде присутствует. А вот как выгрузить из программы заявления (оплата дополнительных выходных дней по уходу за детьми - инвалидами,оплата дополнительного отпуска для санаторно-курортного лечения)? Ткните носом, пожалуйста, если мне опять между глаз попало!
Попробуйте: Операции->Документы->Заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов.<br>Оно?
Оно. Но его можно только распечатать. А как выгрузить?
> А как выгрузить? <br>А зачем? Нигде в нормативке такая выгрузка не описана, только форма. А в печатном виде - файл сохранить как :)
т.е. предлагается регулярно ходить ножками в местное отделение ФСС и сдавать туда бумажные заявления?
Да, вот такой вот электронный документооборот пилотного проекта.
АББ пишет:
Цитата

      
      
Да, вот такой вот электронный документооборот пилотного проекта.
Дорогие, друзья!

Прошло уже 5 лет, а отправка заявления в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов в электронном виде не реализована в ЗУП. Как быть с этим? Почта? Ногами? Или, я просто не вижу отправку?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход