спасибо, завтра посмотрю.<br>В ФСС народ в какой-то прострации, они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ...
спасибо, завтра посмотрю.<br>В ФСС народ в какой-то прострации, они НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ...
> Не совсем понятно, что Вы ожидаете от программы. Или вопрос не по программе, а вообще?<br>Вообще. Что в таких случаях надо делать.
Кажется, что подобные вопросы, касающиеся нормативной базы, но на которые нет ответа в законе, эффективней задавать <br>в соответствующие вышестоящие органы в письменном виде. Срок ответа, возможно, будет большим, но зато ответ должен <br>быть компетентным и развернутым.
> Кажется, что подобные вопросы, касающиеся нормативной базы, но на которые нет ответа в законе, эффективней задавать <br>> в соответствующие вышестоящие органы в письменном виде. Срок ответа, возможно, будет большим, но зато ответ должен <br>> быть компетентным и развернутым.<br>Ага-ага!<br>Обращались мы нынче в ФСС. Развернутый и компетентный ответ процитирован выше. На "письменный вид" тоже надежды мало. Жду, может, ответят люди давно, участвующие в этом проекте.
ИМХО, Вы должны повторно отправить исправленный реестр с новыми данными на этого же работника (как и исправления на больничный лист).