остатки отпуска
03.08.2012
15:41
#1
Добрый день, подскажите пожалуйста....в организации не порядок с отпусками.....как правильно настроить остатки отпуска....что бы остатки начали считаться с начала года.....на версию 8 перешли с начало года (переносили все вручную за 2 года) отпуска не проводились, соответственно тянуться хвосты, как правильно в ручную с корректировать или сторнировать остатки дней
09.08.2012
10:53
#2
"Кадровый учет" - "Учет невыходов" - "Остатки отпусков". Надо разнести остатки отпусков на начало года (например). Так же в справочнике "Виды ежегодных отпусков" надо указать виды и продолжительность отпусков организации. Для каждой должности можно так же указать виды доп. отпусков. Ну и, наконец, для каждого сотрудника.
Читают тему
(гостей: 1)