Новая организация
02.09.2012
17:16
Здравствуйте! Я начинающий бух-р....еще учусь. Взяла подработку надом...боюсь...как мартышка с колотящимся от страха сердцем)) Директор привез комп, вот что я сделала...плиз...знатоки!!!
1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.
2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов.
С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.
3. Организация на ОСНО.
4. Учредитель один(что с ним делать, принять и отправить в отпуск??? и других сотрудников пока не принмать?, т.к. начало деятельности с 09.08.12 но как такой деятельности еще не было, только расходы)
5. УК в виде компа. Я сделала проводки через операции вручную:
- отражена задолженность учредителя 75.01. -80.09
- Погашена задолженность 10.09 - 75.01 , так?
6. Далее внесла две с/ф: постепление воды на 10счет с 60.
7. Еще вижу письмо от поставщика воды, с просьбой наличные расчеты осуществлять через другую организацию. Т.е. я должна буду делать перенос долга с помощью корректировки долга на другое юр.лицо ???
8. Лимит кассы. т.к. не известны поступления, пока нулевой лимт определить...и деньги которые снимаем на нужды в подотчет сразу ???
9. Подскажите как УП сделать, может есть сайты онлайн. Понятия не имею как её делать.
10.Еще куча чеков...на тазики тарелки стулья канц товары, програмное обеспечение1С, антивирусник. Все это я собираюсь провести так:
- оформить договор безпроцентного займа от ФЛ.
- далее выдать эту сумму в подотчет.
а дальше проблемка, всё это имущество в т.ч. 1С и антивирусник я покупаю на 10 счет, и потом постепенно списываю на 44 ??? так???
11. Расходы на принтер вижу,но принтер не покупали. Каким образом можно сделать, чтобы учитывать расходы на принтер. Видимо кто-то свой из дома принёс.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! ПОМОГИТ пЛИЗЗ...а то я еще лох бух))
1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.
2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов.
С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.
3. Организация на ОСНО.