Новая организация
02.09.2012
17:16
#1
Здравствуйте! Я начинающий бух-р....еще учусь. Взяла подработку надом...боюсь...как мартышка с колотящимся от страха сердцем)) Директор привез комп, вот что я сделала...плиз...знатоки!!!
1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.
2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов.
С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.
3. Организация на ОСНО.
4. Учредитель один(что с ним делать, принять и отправить в отпуск??? и других сотрудников пока не принмать?, т.к. начало деятельности с 09.08.12 но как такой деятельности еще не было, только расходы)
5. УК в виде компа. Я сделала проводки через операции вручную:
- отражена задолженность учредителя 75.01. -80.09
- Погашена задолженность 10.09 - 75.01 , так?
6. Далее внесла две с/ф: постепление воды на 10счет с 60.
7. Еще вижу письмо от поставщика воды, с просьбой наличные расчеты осуществлять через другую организацию. Т.е. я должна буду делать перенос долга с помощью корректировки долга на другое юр.лицо ???
8. Лимит кассы. т.к. не известны поступления, пока нулевой лимт определить...и деньги которые снимаем на нужды в подотчет сразу ???
9. Подскажите как УП сделать, может есть сайты онлайн. Понятия не имею как её делать.
10.Еще куча чеков...на тазики тарелки стулья канц товары, програмное обеспечение1С, антивирусник. Все это я собираюсь провести так:
- оформить договор безпроцентного займа от ФЛ.
- далее выдать эту сумму в подотчет.
а дальше проблемка, всё это имущество в т.ч. 1С и антивирусник я покупаю на 10 счет, и потом постепенно списываю на 44 ??? так???
11. Расходы на принтер вижу,но принтер не покупали. Каким образом можно сделать, чтобы учитывать расходы на принтер. Видимо кто-то свой из дома принёс.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! ПОМОГИТ пЛИЗЗ...а то я еще лох бух))
1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.
2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов.
С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.
3. Организация на ОСНО.
4. Учредитель один(что с ним делать, принять и отправить в отпуск??? и других сотрудников пока не принмать?, т.к. начало деятельности с 09.08.12 но как такой деятельности еще не было, только расходы)
5. УК в виде компа. Я сделала проводки через операции вручную:
- отражена задолженность учредителя 75.01. -80.09
- Погашена задолженность 10.09 - 75.01 , так?
6. Далее внесла две с/ф: постепление воды на 10счет с 60.
7. Еще вижу письмо от поставщика воды, с просьбой наличные расчеты осуществлять через другую организацию. Т.е. я должна буду делать перенос долга с помощью корректировки долга на другое юр.лицо ???
8. Лимит кассы. т.к. не известны поступления, пока нулевой лимт определить...и деньги которые снимаем на нужды в подотчет сразу ???
9. Подскажите как УП сделать, может есть сайты онлайн. Понятия не имею как её делать.
10.Еще куча чеков...на тазики тарелки стулья канц товары, програмное обеспечение1С, антивирусник. Все это я собираюсь провести так:
- оформить договор безпроцентного займа от ФЛ.
- далее выдать эту сумму в подотчет.
а дальше проблемка, всё это имущество в т.ч. 1С и антивирусник я покупаю на 10 счет, и потом постепенно списываю на 44 ??? так???
11. Расходы на принтер вижу,но принтер не покупали. Каким образом можно сделать, чтобы учитывать расходы на принтер. Видимо кто-то свой из дома принёс.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! ПОМОГИТ пЛИЗЗ...а то я еще лох бух))
03.09.2012
06:07
#2
А может на курсы сходить? Или по основному месту работы у опытных бухгалтеров поспрашивать?
Я не издеваюсь над вами - все когда-то с чего-то начинали, просто учиться бухучету на форуме... Это явно "не айс". Не думаю, что здесь найдется много добровольных "преподавателей".
4. Если Учредитель не является штатным сотрудником, то зачем вообще его принимать на работу и оправлять в отпуск? Фигня какя-то...
5. Про ручные операции забудьте сразу и желательно навсегда.
6. Ввели две СФ. А документы поступления?
7. Да.
8-11. Тут уже перестаю некоторые вещи понимать. Видимо, к концу написания поста и у вас ход мыслей начал бродить из угла в угол.
) Старайтесь придерживатся правила "один вопрос - одно сообщение". Так и вы сможете более внятно описать ситуацию, и шансов больше дождаться ответа.
Успехов!
Я не издеваюсь над вами - все когда-то с чего-то начинали, просто учиться бухучету на форуме... Это явно "не айс". Не думаю, что здесь найдется много добровольных "преподавателей".
4. Если Учредитель не является штатным сотрудником, то зачем вообще его принимать на работу и оправлять в отпуск? Фигня какя-то...
5. Про ручные операции забудьте сразу и желательно навсегда.
6. Ввели две СФ. А документы поступления?
7. Да.
8-11. Тут уже перестаю некоторые вещи понимать. Видимо, к концу написания поста и у вас ход мыслей начал бродить из угла в угол.
Успехов!
03.09.2012
06:50
#3
Спасибо за внимание! С удовольствием бы походила, и ходила....только вот особо там ничего не дают...на курсах.
Преподаватель бабулька, обложилась старыми записями и боялась лишних вопросов.
Спросить у бухгалтера ....был бы он.
А учиться надо, ни Боги горшки обжигали. Начинать надо когда-то. Стыдно....но эту ступень некомпетентности к сожалению перепрыгнуть нельзя.
Вы говорите про ручные операции забыть, тогда каким образом вводить эту первую проводку по формированию УК?
Да...ввела две с/ф. Докуметы поступления конечно есть!
Как раз спрашивала у бухгалтеров, на мой взгляд опытных...сказали что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))
Преподаватель бабулька, обложилась старыми записями и боялась лишних вопросов.
Спросить у бухгалтера ....был бы он.
А учиться надо, ни Боги горшки обжигали. Начинать надо когда-то. Стыдно....но эту ступень некомпетентности к сожалению перепрыгнуть нельзя.
Вы говорите про ручные операции забыть, тогда каким образом вводить эту первую проводку по формированию УК?
Да...ввела две с/ф. Докуметы поступления конечно есть!
Как раз спрашивала у бухгалтеров, на мой взгляд опытных...сказали что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))
03.09.2012
10:24
#4
> Преподаватель бабулька, обложилась старыми записями и боялась лишних вопросов.
Ну да, курсы тоже бывают отличаются по качеству один от другого. Хорошо, когда об этом знаешь ДО поступления на них.
Ну да, курсы тоже бывают отличаются по качеству один от другого. Хорошо, когда об этом знаешь ДО поступления на них.
03.09.2012
10:32
#5
> каким образом вводить эту первую проводку по формированию УК?
Есть документ Ввод начальных остатков. Предприятие - Ввод начальных остатков.
И не стесняйтесь читать мануал и встроенную справку.
> что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))
Вы уж определитесь, является ваш единственный учредителем сотрудником организации или нет. Это разные вещи. Если учредитель не сотрудник, то в кадровом учете можете вообще про него забыть. Программе это по барабану. А если он сотрудник, то да - на работу надо принять. Только зачем в отпуск его отправлять даже если деятельности нет? Чтобы зарплату не платить что ли? А отпускные не хотите платить? Или отпуск без содержания? В БП это вообще никак не учитывается.
Есть документ Ввод начальных остатков. Предприятие - Ввод начальных остатков.
И не стесняйтесь читать мануал и встроенную справку.
> что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))
Вы уж определитесь, является ваш единственный учредителем сотрудником организации или нет. Это разные вещи. Если учредитель не сотрудник, то в кадровом учете можете вообще про него забыть. Программе это по барабану. А если он сотрудник, то да - на работу надо принять. Только зачем в отпуск его отправлять даже если деятельности нет? Чтобы зарплату не платить что ли? А отпускные не хотите платить? Или отпуск без содержания? В БП это вообще никак не учитывается.
03.09.2012
10:58
#6
Ну а теперь...я думаю катастрофы не будет, если я ввела уже ч/з ручные операции.
Да, сотрудник. Да, с отпуск без содержания. т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)
Да, сотрудник. Да, с отпуск без содержания. т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)
03.09.2012
11:00
#7
Вот именно, мы пришли именно БУ изучать....а нам деловое общение и всякую билеберду...которую я в институте изучаю, хотелось быстро практических заданий нахвататься, т.к. в институте сплошная теория, на вопросы преподаватели не отвечают вообще. Хотя утверждают что практикующие. Вот и используешь...то сайты, то своих знакомых...сложно.
03.09.2012
11:16
#8
> Ну а теперь...я думаю катастрофы не будет, если я ввела уже ч/з ручные операции.
А я думаю, что будет. Может не прямо сегодня, но когда-нибудь стопудово вылезет. Хотя конкретно по 75 счету утверждать не могу, но тем не менее, ручные операции не делают движений по регистрам, а в 8-ке практически все отчеты и отчетность завязаны именно на регистрах.
> т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)
Почему бред? Он еще и доверенности сам на себя будет делать.
)
А я думаю, что будет. Может не прямо сегодня, но когда-нибудь стопудово вылезет. Хотя конкретно по 75 счету утверждать не могу, но тем не менее, ручные операции не делают движений по регистрам, а в 8-ке практически все отчеты и отчетность завязаны именно на регистрах.
> т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)
Почему бред? Он еще и доверенности сам на себя будет делать.
В личную карточку не попадают отпуска и перемещения сотрудниковУчет безвозмездно переданных нефинансовых активов.
Читают тему
(гостей: 1)