Расхождения в расчете отпускных с бухгалтером

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте.<br>ЗУП 2.5.55.2<br> <br>Ситуация. Сотрудник заболел 27.11.2011 года. Больничный лист сдал 20 декабря. Работает по сменному графику.<br>Заработная плата была рассчитана в первой декаде декабря, сотрудник получил деньги по фактически отработанному времени.<br>Таким образом, обработка больничного листа, расчет выплат произошел уже после расчета заработной платы.<br> <br>Больничный лист длился 9 дней, до 05.12.11. Далее никаких неявок в системе не зарегистрировано.<br> <br>Этот же сотрудник уходит в отпуск с 02.09.12 по 30.09.12 г.<br>И тут возникают расхождения в расчете среднего заработка системой и бухгалтером, точнее, в числе учтённых дней расчетного периода.<br> <br>За ноябрь 2011 система берет 29,4 дня (среднее количество календарных дней в месяце), т.е., без учёта больничного.<br>Бухгалтер же берёт 25,48 дней, т.е, учитывает неявку.<br> <br>За декабрь 2011 года "мнение" системы и бухгалтера сходится - 24,66 дней.<br> <br>Нутром я понимаю, что если сотрудник принес больничный ПОСЛЕ начисления зарплаты, то ни о каких там днях уже речи быть не должно.<br>Бухгалтер же внятно объяснить свою точку зрения не может, почему я и написал сюда.<br> <br>В мою пользу говорит и формулировка расчета среднего заработка, приведенная в журнале "Зарплата" № 5 за 2010 год, страница 30:<br> <br>"...<br>календарные дни, учитываемые при определении среднего заработка = 29,4 : макс. календарных дней в месяце (28,29,30 или 31) * кол-во календарных дней, приходящихся на отработанное время<br> <br>..."<br> <br>Повторюсь, в момент расчета заработной платы система не знала, что сотрудник болеет (больничный сдан после расчета).<br> <br> <br>Прошу аргументированного ответа, чья все же правда - системы или бухгалтера.
> в момент расчета заработной платы система не знала, что сотрудник болеет (больничный сдан после расчета).<br>а что сотрудник не ходит на работу она "знала"?
1. В больничном есть сторнирующие строки?<br>2. Как вводили данные о фактически отработанном времени?
Данные введены документом "Ввод индивидуальных графиков работы", после 27.11.11 ничего не заполнено.
У вас в организации есть специалист по 1С ?
Это я и есть. С ЗУП не так давно работаю.
вы не ответили на мой вопрос.
"Ввод индивидуальных графиков работы" вводит НОРМУ времени (а не фактически отработанное время). Т.е. вводя в в индивидуальный график "после 27-го ничего не заполнено" вы даете программе команду, что после 27-го он и не должен был работать в принципе. Со всеми вытекающими...
Спасибо, Ваш ответ более чем исчерпывающий.
индивидуальный график вводится на месяц. Видимо, имеется ввиду, что после этого индивидуальных графиков не вводили.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход