Возмещение ущерба

Новая тема
Показывать по сообщений
там суд был - поэтому применима статья 99 (ту которую я приводила). Если у вас добровольно, то ничего нет по этому поводу
так у нас все-таки взыскание ущерба или добровольное его возмещение?
еще бы и выше почитать про определение размера ущерба. Часто работодатель определяет его по данным бух.учета, что может значительно превышать его оценку по рыночным ценам. (хотя может быть и наоборот). Тут виновнику надо сильно подумать: договориться о добровольном возмещении или вынудить работодателя обратиться в суд.
определили по распечатке телефонных переговоров, назначили приказ. вот и все дела. Сделала удержание 20% из начисл. - НДФЛ. Надеюсь, что все правильно!
щас надо думать как в 1с все это оформить
а что с сотрудником был согласован лимит или перечень номеров куда можно звонить?
так само собой подразумевается, когда дают корпоративный телефон, что он только для производственных целей! или это только у нас?
и как вы "отделяете" произв.цели от не производственных? Если, например, сотрудник о свидании договаривался с котрагентом? :-)
а принцип "все, что не запрещено - разрешено", не работает? если у вас не было четкого ограничения по направлению звонков, то я бы на месте сотрудника оспорила это возмещение
не будь мы уверены, что здесь явный ущерб, то приказа бы не было
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход