Нужна помощь - проблемы при расчете зарплаты в 1С ЗиК

Новая тема
"Добрый день, уважаемые !

в 1С ЗиК я новичок, и спросить не у кого, поэтому обращаюсь на форум к специалистам

ситуация следующая:

установил локальную версию 1С ЗиК, редакция 2.3

ввел реквизиты предприятия, должности, подразделения, ввел штатных сотрудников, назначил им оклады

период расчета январь 2004г.

насколько я понял из документации, нужно сначала ввести табель отработанного времени. Здесь первая проблема - захожу в Документы/Начисдение ЗП/табель отработанного времени, нажимаю заполнить, штатные сотрудники, он остается пустой. Хорошо, заполняю его в ручном режиме, подбором, нажимаю ок, красное сообщение:

По сотруднику

<Жукова Валентина Витальевна> (строка №1) отработанное время учитывается по календарям его рабочего

графика

что за календарь ??? Или отработаное время автоматически считается? В таком случае как и где?

нажимаю Закрыть

Далее с помощью помощника расчетов считаю зарплату:

ввожу период расчета (январь 2004)

штатных сотрудников

документов кадровой информации не ввожу (для простоты их не было)

доплат и удержаний не ввожу (для простоты)

отклонений нет (для простоты)

начисление заработной платы - новый документ

выполнить расчет заработной платы

расчитывать: начисление, удержания, прочие; рассчитать

потом идет выплата и т.д.

в результате у всех сотрудников все по нулям...

что не так сделал???

с уважением Василий

"
А в справочнике "Сотрудники" на каждого конкретного сотрудника кроме указания оклада Вы указывали ставку со значением "1"?
тясяча извинений

действительно, не заметил ставку, оставил её нулевой

большое спасибо, Bella теперь зарплата рассчитывается
Всегда пожалуйста!
Для сотрудника надо указать график, а в графике календарь (например, пятидневка). Календарь надо заполнить(меню Регламент). Тогда при расчете зарплаты все корректно посчитается.