"Добрый день, уважаемые !<br><br><br><br>в 1С ЗиК я новичок, и спросить не у кого, поэтому обращаюсь на форум к специалистам<br><br>ситуация следующая:<br><br>установил локальную версию 1С ЗиК, редакция 2.3 <br><br>ввел реквизиты предприятия, должности, подразделения, ввел штатных сотрудников, назначил им оклады<br><br>период расчета январь 2004г.<br><br>насколько я понял из документации, нужно сначала ввести табель отработанного времени. Здесь первая проблема - захожу в Документы/Начисдение ЗП/табель отработанного времени, нажимаю заполнить, штатные сотрудники, он остается пустой. Хорошо, заполняю его в ручном режиме, подбором, нажимаю ок, красное сообщение: <br><br>По сотруднику<br><br><Жукова Валентина Витальевна> (строка №1) отработанное время учитывается по календарям его рабочего<br><br>графика<br><br>что за календарь ??? Или отработаное время автоматически считается? В таком случае как и где?<br><br>нажимаю Закрыть<br><br><br><br>Далее с помощью помощника расчетов считаю зарплату:<br><br>ввожу период расчета (январь 2004)<br><br>штатных сотрудников<br><br>документов кадровой информации не ввожу (для простоты их не было)<br><br>доплат и удержаний не ввожу (для простоты)<br><br>отклонений нет (для простоты)<br><br>начисление заработной платы - новый документ<br><br>выполнить расчет заработной платы<br><br>расчитывать: начисление, удержания, прочие; рассчитать<br><br>потом идет выплата и т.д.<br><br><br><br>в результате у всех сотрудников все по нулям...<br><br>что не так сделал???<br><br><br><br>с уважением Василий<br><br>"