Помогите организовать раздельный учет в 1с.

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте. У нас раздельный учет ОСНО+ЕНВД. что такое раздельный учет я в курсе... но только не понимаю как его организовать в 1с.<br>с доходами вс понятно. а вот с расходами не очень... применяем директ-костинг. на 25 сч. основные затраты, списывающиеся на 20, на 26-остальные.<br>Скажите, пжл, вот например у меня есть статья затрат "материалы" будут материалы которые будут относиться только к ЕНВД, только к ОСНО, и будут распределяемые материалы.<br>вот я и не понимаю. мне создать три статьи затрат "материалы",?? т.е. создать папки "расходы ЕНВД" , расходы "ОСНО" и "распределяемые расходы" и в каждую папку оносить расходы по видам деятельности? или как, подскажите?
> расходы ЕНВД<br>зачем? Как это влияет на вмененый налог?
ну при расчете НП мне же нужно видеть какие расходы относятся к какой деятельности, что правильно рассчитать прибыль...
просто не включайте их в<br>> расходы "ОСНО"<br>Для ПН (если это налог на прибыль) их просто нет.
так для того что не включать мне нужно отделить расходы ОСНО от ЕНВД.в 1с
может я не доступно объясняю..? поступает 3 материала 1- ЕНВД , 2-ОСНО, 3-ОСНО+ЕНВД. мне их как оприходовать?
Для оприходования материалов нет никакой разницы, по ОСН или ЕНВД, вот для списания их в затраты разница есть!
NULL
затраты.png (211.14 КБ)
хорошо... объясните, пжл как мен организовать учет.. чтоб было видно какой расход к какому виду относится?
Хотите по форуму поставить учет?

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход