Хочу с вами посоветоваться по поводу организации и ведения учета в 1с Предприятие 8.2(8.2.16.352)<br> Предприятие оказывает услуги по организации перевозок грузов. <br> Основная часть заключенных договоров - агентские. т.е МЫ - агент. Приобретаем для принципала услуги(транспортные).<br>После некоторых мучений. вывели способ учета, решили учет построить таковым образом: <br>1) Банковская выписка: Дт 51 Кт 76,06 - сумма от принципала <br>2) Отчет принципалу: Дт 76,06 Кт 90,01,1- сумма вознаграждения<br>3) Типовая операция: Дт 76,06 Кт 76,09 - сумма отпринципала за минусом вознаграждения<br><br>4) Приобретение услуг : Дт 76,05 Кт 51 - сумма услуги<br>5) Списана стоимость услуги: Дт. 76,09 Кт 76,05- акт вып-х работ от поставщика.<br><br>Получается что сумму вознагр-я учитывается на 90,10,1 ( оно же попадает в КУДиР).... а сальдо между оборотами по счету 76.09 - это перерасход или экономия по приобретаемым услугам..и я закрываю на доходы или расходы от основного вида деятельности....на 99,01. учет ведем суммовой. В этом году необходимо сдавать баланс тем кто на УСН. свод баланса за 2012 год ,,, вылезла большая экономия на стоимости услуг( зкрыт счет 76,09: Дт 76,09 Кт 99,01) которая соответственно, увеличила доход налогооблагаемый.....<br>имеются сомнении( НЕ У МЕНЯ) в правильности организации учета... ведь сумма налога УСН значительно возрасла)))<br> <br>Прошу высказаться по поводу организации бухучета, а так же тем у кого схожий вид деятельности- ПОЖАЛУЙСТА поделитесь информацией, как вы организовали учет, на каких счетах, как формируете фин. результат.. совпадают ли показатели баланса и книги учета доходов и расходов? по каким строкам крыжатся?