Пенсия Софинансирование 1000 р. накопительная часть

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Могут ли сотрудники, застрахованные в НПФ перечислять взносы 1000 р. софинансирования накоп.части не только на себя, на свой СНИЛС, но и в пользу иных третьих лиц – на жен, друзей, детей, знакомых и не очень? Как обладающих СНИЛсом, так и иных физ лиц, не имеющих СНИЛсы?
КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
> знакомых и не очень
он "заявки" еще принимает или уже "распределил" всю свою зарплату? :-)
нет, к сожалению заявки уже не принимает. А у Вас есть что по существу вопроса, плиз.?
не, у меня все.
Спасибо и на этом.
а в ПФ не интересовались? По-моему для них это как "манна небесная". Почему бы и не "разрешить"?
ДСВ потом как оформлять? На кого?
вопросов много. Даже заполнить утвержденную форму заявления (для начала) уже проблематично. Но это трудности "технические", а не "принципиальные". Видимо авторам идеи "софинансирования" такое и в голову не могло прийти. :-)
Я бухгалтер. Получила от своего сотрудника 4 заяления  на перечисление софинансирование 1000 р. - на него самого, на  его гражданскую жену и двоих внебрачных его детей. Только он один член Энергетического НПФ, остальные - в ПФ РФ. Заявления он написал по форме Энергетического НПФ - простейшее и на себя и на семью любовницы.
Может сказать ему - по Вашему заявлению в ЭнергоНПФ буду перечислять, а по остальным не буду - сами идите и вносите? Он ссылается на ст7 ФЗ № 56-ФЗ от 30.04.2008 г.- обязана принять заяления и перечислять. А потом по гроб жизни буду с ПФРФ объясняться  что за взносы?
А если вспомнить по подоходный? Как? По факту Мадам ему никто, дети юридически не его - с какой такой стати он их облагодетельствует без НДФЛ каждый месяц на 1000 р.
Как бы мне все это разрулить?
> облагодетельствует без НДФЛ
ну, по НДФЛ-то вычет возможен только на "его собственную" сумму (и то с ограничением).
> обязана принять заяления
вот пусть он его и составит по "утвержденной" ПФ форме в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 28 июля 2008 г. N 225п
Читают тему