Подготовка дпнных в ПФР- как добавить периоды работы
03.05.2013
16:08
#1
Здравствуйте!<br>Работаем в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.47.7) . Сейчас готовлю отчетность в ПФР и столкнулся с такой проблемой - сотрудник полностью отработал январь-февраль 2013, а с 01.03.2013 находится в административном отпуске. Не получается добавить в разделе "Периоды работы за отчетный период" строчку в которой отразить эту ситуцию с параметрами Начало 01.03.2013, Окончание 31.03.2013 Отпуск/болезнь - АДМИНИСТР. По кнопке "Добавить" строка не добавляется. Как быть в такой ситуации?
Реализация товара не проводится потому что не получается списать товарЗУП. Начисленная сумма расходится с расчитанной вручную по больничному по уходу за ребен.
Читают тему
(гостей: 1)