увольнение главбуха
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
17.12.2004
19:32
#1
при смене главбуха какие органы и в какой форме надо ставить в известность? назначать и увольнять главбуха - функция директора или учредителя (в уставе об этом ничего не написано)? Заранее спасибо откликнувшимся.
17.12.2004
22:25
#2
Блин, похоже люди в массовом порядке игнорируют гражданский кодекс, закон об акционерных обществах, об ООО, что там ещё у нас есть.
Закон об АО
...
2. К компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Закон об АО
...
2. К компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества.
20.12.2004
14:04
#4
Банкам-надо сделать замену карточек,
ИМНС-обязательно,
ФОНДЫ-само собой.
М.б.кому-н.еще понадобится.
Главное,перед увольнением не забудьте сделать передачу дел с актом и инвентаризацией.
ИМНС-обязательно,
ФОНДЫ-само собой.
М.б.кому-н.еще понадобится.
Главное,перед увольнением не забудьте сделать передачу дел с актом и инвентаризацией.
20.12.2004
19:19
#5
Банкам - да.
МНС, фондам - зачем? Бух только отчеты подписывает, а вот уведомлять вовсе и не надо. Увы, но оснований для этого нет.
МНС, фондам - зачем? Бух только отчеты подписывает, а вот уведомлять вовсе и не надо. Увы, но оснований для этого нет.
20.12.2004
22:02
#6
Бывают такие инспекции, в которых отказываются принимать любые документы от лиц, сведений о которых нет в... я не помню как называется, короче при регистрации фирмы оформляется заявление на директора, главбуха и представителя. Это же заявления пишется при каждом изменении этих лиц. Где-то на это не смотрят, а где-то смотрят.
Лично я советую всем увольняющимся главным бухгалтерам (и директорам тоже) самостоятельно уведомлять письмом налоговую инспекцию о своём увольнении. Один раз мне это помогло выпутаться из очень щекотливого положения.
Лично я советую всем увольняющимся главным бухгалтерам (и директорам тоже) самостоятельно уведомлять письмом налоговую инспекцию о своём увольнении. Один раз мне это помогло выпутаться из очень щекотливого положения.
21.12.2004
07:29
#7
"Можно, конечно, преклоняться перед любым чихом чиновника...
Но... нет такой формы, по которой кого-то нужно уведомлять о смене НАЕМНОГО работника.
Исключение - образцы подписей, которые должны заверяться.
PS: Вообще-то это требование - полнейший бред, в крупных организациях общение с налоговыми могум вести разные люди, и, как правило, это не первые лица, т.е. не руководитель и не главный бухгалтер. Это к тому, что они вовсе и не обязаны знать, кто является первыми лицоми компании, ну, кроме проверки, разумеется
PSS: Видно с советских времен осталась привичка... когда главбух был номенклатурой вышестоящей организации
Эта норма отменена ОЧЕНЬ давно ;-)"
Но... нет такой формы, по которой кого-то нужно уведомлять о смене НАЕМНОГО работника.
Исключение - образцы подписей, которые должны заверяться.
PS: Вообще-то это требование - полнейший бред, в крупных организациях общение с налоговыми могум вести разные люди, и, как правило, это не первые лица, т.е. не руководитель и не главный бухгалтер. Это к тому, что они вовсе и не обязаны знать, кто является первыми лицоми компании, ну, кроме проверки, разумеется
PSS: Видно с советских времен осталась привичка... когда главбух был номенклатурой вышестоящей организации
21.12.2004
11:16
#8
в федеральном казначействе (когда я там работал) никто не требовал от банков уведомлять о смене ни глав.буха, ни ген.директора. Хотя мы их проверяли.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)