как правильно ввести документы, пришедшие с опозданием
30.07.2013
11:46
#1
В первом квартале мы оказали услуги нашему контрагенту. А документы он прислал нам только во втором квартале. По бух. требованиям (со слов главного бухгалтера) документ реализации вводится той датой, которой он получен, т.е. во втором квартале. А в книгу продаж запись должна попасть первым кварталом, в виде доп. листа. Как это правильно оформить в БП 8.2?
30.07.2013
13:06
#2
> А документы он прислал нам только во втором квартале
какие документы?
> По бух. требованиям (со слов главного бухгалтера) документ реализации вводится той датой, которой он получен
вводится датой реализации
какие документы?
> По бух. требованиям (со слов главного бухгалтера) документ реализации вводится той датой, которой он получен
вводится датой реализации
30.07.2013
14:28
#3
Документы - это подписанный акт выполненных работ. Его прислали во втором квартале. Поскольку его не было в первом, вводить документ реализации в первом квартале в программу не стали. А к моменту получения акта первый квартал уже был закрыт.
30.07.2013
15:11
#4
Перед закрытием квартала неплохо производить выверку с контрагентами, тем более если условия договора фактически выполнены.
Теперь Вам нужно корректировать 1 квартал, либо договариваться о переподписании акта на дату второго квартала.
Теперь Вам нужно корректировать 1 квартал, либо договариваться о переподписании акта на дату второго квартала.
30.07.2013
16:19
#5
Это вопрос главного бухгалтера. У меня вопрос по программе - можно ли сделать так, чтобы документ реализации был введен вторым кварталом, а в книгу продаж эта реализация попала в первый квартал.
Читают тему
(гостей: 1)