Проблемы с дополнительным отпуском
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
19.08.2013
12:01
#1
1с ЗКБУ 8.2 появилась такая проблема, в документе Отпуск организации в поле Вид дополнительного отпуска стало пусто, раньше был "Отпуск дополнительный". Если посмотреть "план видов расчетов" -> "основные начисления", то "Отпуск дополнительный" там есть и в закладках отпуска дополнительного "время" и "использование" стоит дополнительный отпуск, как положено, но когда заходим через документ Отпуск организации - вид дополнительного отпуска, он пуст. И еще одна странность появилась, стандартно в документе Отпуск организации не отображается поле "Вид дополнительного отпуска", если мы в настройках списка добавляем это поле оно появляется, но после сохранения открываем документ и поля опять нет, приходится опять его добавлять через настройку списка. Помогите разобраться.
19.08.2013
13:15
#5
Обновиться пробовал до версии 1.0.62.1, не помогло, пытаюсь разобраться с версией в которой и произошла ошибка, технологическая платформа обновлена тоже. Самое интересное что все работало нормально, но в 1 "прекрасный" день пропало.
19.08.2013
13:33
#6
мне никто не жаловался на такую ошибку. А что случилось до этого прекрасного дня, когда все пропало?
19.08.2013
13:45
#7
В том и дело что ничего такого не случалось сверхестественного, все в рабочем режиме, версия у нас старенькая стоит и обновляли ее где то в июне, все работало, последний документ нормальный был создан 1 августа(вижу что в виде дополнительного отпуска присутствует запись), а со 2 августа уже нет вида доп. отпуска, по логам ничего криминального нет.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)