Проблемы с дополнительным отпуском

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
1с ЗКБУ 8.2 появилась такая проблема, в документе Отпуск организации в поле Вид дополнительного отпуска стало пусто, раньше был "Отпуск дополнительный". Если посмотреть "план видов расчетов" -> "основные начисления", то "Отпуск дополнительный" там есть и в закладках отпуска дополнительного "время" и "использование" стоит дополнительный отпуск, как положено, но когда заходим через документ Отпуск организации - вид дополнительного отпуска, он пуст. И еще одна странность появилась, стандартно в документе Отпуск организации не отображается поле "Вид дополнительного отпуска", если мы в настройках списка добавляем это поле оно появляется, но после сохранения открываем документ и поля опять нет, приходится опять его добавлять через настройку списка. Помогите разобраться.
начните с указания релиза программы
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.54.3)
текущий релиз 1.0.62.1. Для начала обновитесь.
Обновиться пробовал до версии 1.0.62.1, не помогло, пытаюсь разобраться с версией в которой и произошла ошибка, технологическая платформа обновлена тоже. Самое интересное что все работало нормально, но в 1 "прекрасный" день пропало.
мне никто не жаловался на такую ошибку. А что случилось до этого прекрасного дня, когда все пропало?
В том и дело что ничего такого не случалось сверхестественного, все в рабочем режиме, версия у нас старенькая стоит и обновляли ее где то в июне, все работало, последний документ нормальный был создан 1 августа(вижу что в виде дополнительного отпуска присутствует запись), а со 2 августа уже нет вида доп. отпуска, по логам ничего криминального нет.
может, картинку покажете, что там у вас не так?
Вот скрин
вторую закладку этого вида начисления покажите
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход