Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Анализ начисленных налогов и взносов в одной таблице.

ОльгаН
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2009
Сообщений: 994
Пост №1
 
03.09.2013 14:14

Здравствуйте. В Налогах есть отчет "Анализ начисленных налогов и взносов". Этот отчет позволяет увидеть данные по начисленным налогам, но отчет делит эти данные по видам налога. Можно сделать отдельно отчет по ФСС, отдельно отчет по ПФР и т.д.. А можно ли в ЗУП как-нибудь сделать отчет, чтобы в одной таблице были данные по всем налогам.<br>В УПП есть такой отчет. А вот в ЗУП найти не могу.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
03.09.2013 16:23

эти отчеты одинаковые в ЗУП и в УПП. Настраиваются они также одинаково. Можете посмотреть настройку в УПП и изобразить тоже самое в ЗУП

ОльгаН
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2009
Сообщений: 994
Пост №3
 
04.09.2013 13:23

В УПП 1.3 - интерфейс Полный -<br>Меню: Отчеты - Универсальные - Список\кросс-таблицы<br> <br>Выбираю Раздел учета: Страховые взносы исчисленные.<br> <br>Получаю отличную сводную таблицу по всем налогам, которую легко анализировать и искать ошибки.<br> <br>Есть что-то похожее в ЗУП 2.5 ?

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №4
 
04.09.2013 15:43

И чем вас не устраивает указанный в заголовке темы отчет, его же можно настроить с нужными вам полями и сохранить для своего дальнейшего использования?

ОльгаН
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2009
Сообщений: 994
Пост №5
 
04.09.2013 20:33

В УПП формируется сводный отчет по всем налогам. А в ЗУП он разделен. Можно сделать отдельно отчет по ФСС, отдельно по ПФР, а так чтобы увидеть все налоги в одной таблице не получается. Может мы просто не знаем и "Анализ начисленных налогов и взносов" тоже можно настроить так, чтобы получить все данные в одной таблице?<br> <br>"настроить с нужными вам полями" - это как? Там есть Панель вариантов. Хочу я или нет, но я должна выбрать вариант. Следовательно я получаю отчет только с данными выбранного варианта, например, ПФР или ФСС НС. Именно "или", а не "и".<br>И получается, что для анализа и проверки данных бухгалтеру на УПП можно сделать 1 отчет и за 30 минут проверить все цифры, а бухгалтеру на ЗУП приходится делать 7 отчетов и собирать их в экселе, да ещё и по сотрудникам -пол дня.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №6
 
04.09.2013 20:38

напомните мне - Вы у нас кто? в настройку структуры отчетов никогда не лазили, свои варианты не сохраняли?<br>картинка такая ничем не поможет?

ОльгаН
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2009
Сообщений: 994
Пост №7
 
04.09.2013 21:13

Спасибо, помогло. Завтра покажу пользователю.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №8
 
04.09.2013 21:14

вот и ладненько. только когда настроите - не забудьте сохранить своим вариантом.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация