Анализ начисленных налогов и взносов в одной таблице.
03.09.2013
14:14
#1
Здравствуйте. В Налогах есть отчет "Анализ начисленных налогов и взносов". Этот отчет позволяет увидеть данные по начисленным налогам, но отчет делит эти данные по видам налога. Можно сделать отдельно отчет по ФСС, отдельно отчет по ПФР и т.д.. А можно ли в ЗУП как-нибудь сделать отчет, чтобы в одной таблице были данные по всем налогам.
В УПП есть такой отчет. А вот в ЗУП найти не могу.
В УПП есть такой отчет. А вот в ЗУП найти не могу.
03.09.2013
16:23
#2
эти отчеты одинаковые в ЗУП и в УПП. Настраиваются они также одинаково. Можете посмотреть настройку в УПП и изобразить тоже самое в ЗУП
04.09.2013
13:23
#3
В УПП 1.3 - интерфейс Полный -
Меню: Отчеты - Универсальные - Список\кросс-таблицы
Выбираю Раздел учета: Страховые взносы исчисленные.
Получаю отличную сводную таблицу по всем налогам, которую легко анализировать и искать ошибки.
Есть что-то похожее в ЗУП 2.5 ?
Меню: Отчеты - Универсальные - Список\кросс-таблицы
Выбираю Раздел учета: Страховые взносы исчисленные.
Получаю отличную сводную таблицу по всем налогам, которую легко анализировать и искать ошибки.
Есть что-то похожее в ЗУП 2.5 ?
04.09.2013
15:43
#4
И чем вас не устраивает указанный в заголовке темы отчет, его же можно настроить с нужными вам полями и сохранить для своего дальнейшего использования?
04.09.2013
20:33
#5
В УПП формируется сводный отчет по всем налогам. А в ЗУП он разделен. Можно сделать отдельно отчет по ФСС, отдельно по ПФР, а так чтобы увидеть все налоги в одной таблице не получается. Может мы просто не знаем и "Анализ начисленных налогов и взносов" тоже можно настроить так, чтобы получить все данные в одной таблице?
"настроить с нужными вам полями" - это как? Там есть Панель вариантов. Хочу я или нет, но я должна выбрать вариант. Следовательно я получаю отчет только с данными выбранного варианта, например, ПФР или ФСС НС. Именно "или", а не "и".
И получается, что для анализа и проверки данных бухгалтеру на УПП можно сделать 1 отчет и за 30 минут проверить все цифры, а бухгалтеру на ЗУП приходится делать 7 отчетов и собирать их в экселе, да ещё и по сотрудникам -пол дня.
"настроить с нужными вам полями" - это как? Там есть Панель вариантов. Хочу я или нет, но я должна выбрать вариант. Следовательно я получаю отчет только с данными выбранного варианта, например, ПФР или ФСС НС. Именно "или", а не "и".
И получается, что для анализа и проверки данных бухгалтеру на УПП можно сделать 1 отчет и за 30 минут проверить все цифры, а бухгалтеру на ЗУП приходится делать 7 отчетов и собирать их в экселе, да ещё и по сотрудникам -пол дня.
Читают тему
(гостей: 1)