Передача оборудования в безвозмездное пользование - как?

Новая тема
День добрый, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста понять, каким методом отразить в Бух8 следующую операцию:

Наша компания заключила договор об оказании охранных услуг с некоторым контрагентом (услуги предоставляем мы). Они предоставили нам в пользование помещение, в котором мы по договору установили энное количество оборудования, мебель и прочее, в общем полностью его благоустроили.
В договоре прописано, что мы передаем им это оборудование в безвозмездное пользование, но в случае расторжения договора они нам его возвращают, а также оплачивают его демонтаж и вроде бы амортизацию, но насчет неё не уверен.

Ну и вопрос - как, собственно, отразить всё это в 1с? Какими документами, какими проводками, на какие счета? Ставить его на баланс или на забаланс?
Безвозмездка - это когда вы передаете имущество в пользование и ничего в обмен не просите. Она имеет для передающей стороны негативные налоговые последствия - непризнание амортизации по НУ и доначисление НДС.

у вас же  передача имущества увязана с оказанием услуг, не очень то и безвозмездно.

лучше уж правильно составить договор о том что вам предоставляется помещение которое вы и оборудуете.  Оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, его амортизация, монтаж/демонтаж либо заложено в стоимости услуг охраны либо оплачивается отдельно
> Они предоставили нам в пользование помещение.
это аренда? На какой срок? Тоже бесплатно?
> Оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, его амортизация, монтаж/демонтаж либо заложено в стоимости услуг охраны либо оплачивается отдельно
У нас в договоре так и прописано, что оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, а демонтаж при этом оплачивают наши клиенты...
Вопрос в том, как отразить все эти операции именно в 1с.
Они предоставили помещение именно для охранников, на том объекте, который мы охраняем. Разумеется, безвозмездно) Не будем же мы платить за аренду помещения для охранников, которые этот же объект и охраняют :D
т.е вы
> установили энное количество оборудования
в помещении, которое вам не принадлежит? А про возврат оборудования сказано в каком договоре? В договоре на услугу по охране, которую вы вы оказываетет контрагенту?
Да, именно так) мы установили оборудование для видеонаблюдения, сигнализацию, купили мебель для этого помещения. Это все прописано в договоре на охрану, что мы обязуемся все это предоставить, но в случае расторжения договора клиенты оплатят демонтаж и оборудование вернут. Как это отразить в 1с-ке, вот в чем беда. Бухгалтера настаивают, что должен быть некий документ передачи клиенту всего этого добра, я пытаюсь им доказать, что фактически мы ничего не передаем, а просто пользуемся своим оборудованием на объекте, но поскольку я не юрист, а скорее сисадмин, мне сложновато с ними спорить... Поэтому прошу совета у вас :)
что передавать, если они к этому оборудованию не имеют отношения? Вы же сами и сидите на этих стульях. Охранники свою "спецовку" кому передают, приходя на смену? Пусть бухгалтер организует отдельное место хранения для этой комнаты с МОЛ и сделает складское перемещение. После окончания договора вы просто забираете эту "мебель" или продаете контрагенту. Без перехода права собственности в бух.учете нет "перемещений", даже если это оборудование вы передадите во временоое пользование или аренду.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход