Вот сделала
Вот сделала
Покажите движения документа с выплатой ЗП, типа моего скриншота. У меня в примере движения РКО, а у вас, возможно, это документ "Списание с расчетного счета" .
Да, Дина , этот документ у меня тоже вызывает вопросы.<br>Разве в нем не должны отразиться все сотрудники, по которым перечислен НДФЛ.<br>У меня в нем только трое из семи человек, хотя я посмотрела регистр учета НДФЛ - по всем сотрудникам перечисление там отражено верно.<br>Я уже совсем запуталась.
Дина, мой рабочий день заканчивается в 17.00. Дома у меня программы нет.<br>Вы не против, если мы продолжим завтра? Спасибо ещё раз за участие.
То, что вы приложили похоже на перечисление НДФЛ, а я просила с выплатой ЗП, без правильных движений в нём и с перечислением НДФЛ будут проблемы.
> Вы не против, если мы продолжим завтра?<br> <br>Не обещаю, "как вывезет". Но Вы давайте побольше картинок и быстрее кто-нибудь подключится к обсуждению.
Да и еще хочу Вам сказать, что, возможно, из-за кавардака с периодом регистрации НДФЛ, в этой редакции у меня вызвал много вопросов НДФЛ. Попробуйте сначала сформировать начисление ЗП за февраль, потом перепроведите документ с выплатой ЗП за январь, затем перепроведите документ с перечислением НДФЛ за январь и вот теперь снимите с проведения начисление ЗП за февраль. Как теперь выглядит отчет "Анализ НДФЛ"?
напоминает "колпачки"
Доброе утро! Извините, Дина, я вчера была невнимательна. ЗП перечисляется каждому сотруднику отдельной платежкой.<br> <br>Попробую сделать сейчас с начислением ЗП за февраль, как Вы советуете.
Волнуетесь Вы, похоже, зря. У вас ситуация совсем другая, чем у тех, кто переходил на новую редакцию раньше 01/01/2014г. С движениями документов всё в порядке. Значит, проблемы, скорее всего, в этом отчете. Давайте проверим для вашего спокойствия - попробуйте не снимать с проведения февраль и тогда, по-моему, увидите удержание и уплату НДФЛ января, после можете снять начисление февраля, чтобы не запутать Вас с проводками. Если это так, то сообщите в техподдержку об этом глюке отчета. Чем больше будет обращений, тем быстрее исправят.