Может ли быть проводка Дт 60 Кт 41

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте!
На предприятии работает подрядчик. Мы им покупаем продукты питания, расходы отражаем на сч 41. Возник вопрос списания расходов на эти продукты. Причем продукты списываем несколько раз в месяц, а подрядчик выставляет акт выполненных работ, в который включены в том числе и расходы на продукты. Хотелось бы собирать затраты на 60 счете. Но проблема еще и в том, что учет по счету 60 ведется в разрезе «Контрагент - Документ-основание (Договор) - Документ-сопровождение (Счет-фактура/приходная накладная/акт выполненных работ)», т.е. документа-сопровождения еще нет, а расходы в Дт 60 надо отразить.
Возникла мысль применить проводку Дт 60 Кт 41. Насколько это правильно?
Бухгалтера пригласите!
Оригинально учитывать расходы на 41 счете.
А что значит фраза "подрядчик выставляет акт выполненных работ, в который включены расходы на продукты"? Т.е. стоимость меньше? Или в акте стоимость работ + стоимость продуктов?
> А что значит фраза "подрядчик выставляет акт выполненных работ, в который включены расходы на продукты"? Т.е. стоимость меньше? Или в акте стоимость работ + стоимость продуктов?

В акте стоимость работ + стоимость продуктов
> Бухгалтера пригласите!
> Оригинально учитывать расходы на 41 счете.

Я сам программист. А такую проводку наши бухгалтера и предлагают. Я не согласен. Вот и решил у людей спросить.
Кто конкретно покупает продукты? Так получается, что они вам оказывают услуги и еще продают эти продукты.
Т.е. сначала вы за свои деньги покупаете продукты, а потом еще и подрядчику оплачиваете эти же продукты? Или я неправильно поняла?
Продукты покупаем за свой счет. Приходуем на 41 счет проводкой Дт 41 - Кт 60/03. Далее по документу, еще не придумали какой, мы эти продукты отдаем подрядчикам. Бухгалтерия предлагает отрабатывать их проводкой Дт 60/02-Кт 41. Потом подрядчик нам предоставляет акт выполненных работ, в стоимости учтены еще и продукты. Акт выполненных работ отрабатываем Дт 08 - Кт 60/02.
Вот смотрите. У вас есть затраты, которые вы хотите включить в стоимость объекта.
Логично списывать их в Дт 08 с Кт 41.
С чего вдруг вы платите подрядчику за те же самые продукты второй раз?
Либо вы ошиблись и подрядчик выставляет стоимость работ за вычетом продуктов, а не включая их.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход