Внесение расходов без части первичных документов

Новая тема
ИП на УСН по схеме 15% от доход минус расход. Интернет-магазин - рассылка товаров почтой.
Закупаю оптом товар у поставщика, потом рассылаю розничные заказы. Оплата за розничные товары приходят на мой счет. Закупку товара у поставщика можно вписывать в расходы только после того как товары реализованы.

Проблема в том, что никаких первичных документов мне покупатели не возвращают - не высылают физлица подписанные накладные обратно по почте.

Как мне доказать налоговой, что я продал именно тот товар, который купил, и то что я имею право вписывать в расходы мои оптовые закупки?
Во-первых, сейчас не обязательно товар продать, чтобы принять расходы на его покупку, Во-вторых как у вас вообще его заказывают? Должна быть какая то квитанция в магазине, что человек заказал и оплатил.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход