Внесение расходов без части первичных документов
25.02.2014
10:44
#1
ИП на УСН по схеме 15% от доход минус расход. Интернет-магазин - рассылка товаров почтой.
Закупаю оптом товар у поставщика, потом рассылаю розничные заказы. Оплата за розничные товары приходят на мой счет. Закупку товара у поставщика можно вписывать в расходы только после того как товары реализованы.
Проблема в том, что никаких первичных документов мне покупатели не возвращают - не высылают физлица подписанные накладные обратно по почте.
Как мне доказать налоговой, что я продал именно тот товар, который купил, и то что я имею право вписывать в расходы мои оптовые закупки?
Закупаю оптом товар у поставщика, потом рассылаю розничные заказы. Оплата за розничные товары приходят на мой счет. Закупку товара у поставщика можно вписывать в расходы только после того как товары реализованы.
Проблема в том, что никаких первичных документов мне покупатели не возвращают - не высылают физлица подписанные накладные обратно по почте.
Как мне доказать налоговой, что я продал именно тот товар, который купил, и то что я имею право вписывать в расходы мои оптовые закупки?
Читают тему
(гостей: 1)