1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Дублируется зарплата в Книгу доходов и расходов

Новая тема
В книгу доходов и расходов попадает и начисление зарплаты и выдача (из кассы).
Получается что зарплата ДВАЖДЫ в книге, это естественно неправильно.
Каким образом сделать, чтобы в книгу доходов и расходов попадали суммы ТОЛЬКО при выдаче из кассы (при фактической выплате зарплаты)?
традиционно - пригласите бухгалтера, который знает принципы ведения КУДиР
ну а так - расходы попадают в книгу  при соблюдении условий - понесены+оплачены. если к моменту начисления зп были оплаченные расходы, то они попадут в книгу. если к моменту оплаты есть понесенные расходы, то они попадут в книгу. неправильно только тогда, когда в книгу попадают полностью все суммы и при начислении, и при выплате. у Вас как?
В том и дело что суммы попадают и при начислении и при выплате.
одни и те же? больше, чем надо? или какие суммы? я вроде написала, что и тогда, и тогда попадать могут. и это практически всегда правильно
именно больше чем надо попадают
картинки: сальдо по зп, документ выплаты, документ начисления. и выборку по КУДиР за этот период
Самое интересное что не только по зарплата такая ситуация но и например при оплате сторонних услуг.

Например:
Документ услуги сторонних организаций (услуги связи) заведен, расходы (НУ) выбрано "принимаются", как положено. - эта сумма попадает в книгу доходов и расходов. (расходы понятно)

Заведен также документ патежное поручение оплаты этих услуг связи.
В платежном поручении "настройка платежа КУДиР" - неактивно, заяти нельзя.
И в в "дт-кт" вкладка "Книга учета доходов и расходов" нельзя вручную убрать расходы.

В результате одна и та-же сумма ДВА РАЗА попадает в расхходы в книгу.
Чтобы в книгу не попали дубликатом суммы выбрали уже в документе усл.ст.орг  Расходы (НУ) "Не принимаются".
Но это неправильно!

Как исправить чтобы расходы не дублировались?
Очень прошу помочь.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход