Очень срочно Бухгалтерия

Новая тема
Учетная политика на предприятии "Метод определения выручки- по оплате".

При такой политике на расходы начисленные, но не оплаченные не должны включаться в расходы.

Так же выручка начисленная, но не оплаченная не должна включаться в доходы.

Мы настроили учетную политику программы на этот вариант (кстати, в учетной политике программы ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУНКТ "метод определения выручки для расчета НДС".

Но программа все равно все начисленные расходы, но оплаченные включает в расходы (Дебет 90) и всю начисленную выручку, но не оплаченную в доходы (Кредит 90).

Просмотрели налоговый учет, там тоже все начисленные расходы включены в расходы.

Ответьте пожалуйста, что мы должны сделать, чтобы программа работала по варианту "Метод определения выручки- по оплате".



Заранее спасибо!
Если Вы говорите про 1С, то там можно настроить уч. пол. по оплате, только для НДС. Если Вы хотите вести все по оплате, то уберите галку в уч.п. "применение ПБУ18" и при закрытии месяца, убирайте три последние галки, потом налог на прибыль начисляете сами - ручными проводками.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход