Очень срочно Бухгалтерия

Новая тема
Учетная политика на предприятии "Метод определения выручки- по оплате".<br><br>При такой политике на расходы начисленные, но не оплаченные не должны включаться в расходы.<br><br>Так же выручка начисленная, но не оплаченная не должна включаться в доходы.<br><br>Мы настроили учетную политику программы на этот вариант (кстати, в учетной политике программы ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУНКТ "метод определения выручки для расчета НДС".<br><br>Но программа все равно все начисленные расходы, но оплаченные включает в расходы (Дебет 90) и всю начисленную выручку, но не оплаченную в доходы (Кредит 90).<br><br>Просмотрели налоговый учет, там тоже все начисленные расходы включены в расходы.<br><br>Ответьте пожалуйста, что мы должны сделать, чтобы программа работала по варианту "Метод определения выручки- по оплате".<br><br><br><br>Заранее спасибо!
Если Вы говорите про 1С, то там можно настроить уч. пол. по оплате, только для НДС. Если Вы хотите вести все по оплате, то уберите галку в уч.п. "применение ПБУ18" и при закрытии месяца, убирайте три последние галки, потом налог на прибыль начисляете сами - ручными проводками.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход