Очень срочно Бухгалтерия
24.01.2005
17:01
#1
Учетная политика на предприятии "Метод определения выручки- по оплате".
При такой политике на расходы начисленные, но не оплаченные не должны включаться в расходы.
Так же выручка начисленная, но не оплаченная не должна включаться в доходы.
Мы настроили учетную политику программы на этот вариант (кстати, в учетной политике программы ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУНКТ "метод определения выручки для расчета НДС".
Но программа все равно все начисленные расходы, но оплаченные включает в расходы (Дебет 90) и всю начисленную выручку, но не оплаченную в доходы (Кредит 90).
Просмотрели налоговый учет, там тоже все начисленные расходы включены в расходы.
Ответьте пожалуйста, что мы должны сделать, чтобы программа работала по варианту "Метод определения выручки- по оплате".
Заранее спасибо!
При такой политике на расходы начисленные, но не оплаченные не должны включаться в расходы.
Так же выручка начисленная, но не оплаченная не должна включаться в доходы.
Мы настроили учетную политику программы на этот вариант (кстати, в учетной политике программы ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУНКТ "метод определения выручки для расчета НДС".
Но программа все равно все начисленные расходы, но оплаченные включает в расходы (Дебет 90) и всю начисленную выручку, но не оплаченную в доходы (Кредит 90).
Просмотрели налоговый учет, там тоже все начисленные расходы включены в расходы.
Ответьте пожалуйста, что мы должны сделать, чтобы программа работала по варианту "Метод определения выручки- по оплате".
Заранее спасибо!
Читают тему
(гостей: 1)