Как отразить аренду офисного помещения у физического лица? Бухгалтерия предприятия 8.2.
03.07.2014
16:04
#1
Здравствуйте! Арендуем помещение под офис у физического лица. Оформляем через документ "поступление товаров и услуг". Стоимость аренды должна отражаться в налоговом учете в полном объеме в расходах (в КУДИР, т.к. у нас упрощенная система налогообложения). Как нужно настроить программу чтобы сумма аренды попадала в книгу учета доходов и расходов?
Ответили:
пост #2
07.07.2014
14:19
#3
Ответ на
пост №2
Prikum, да оплатили. в платежном поручении запись в Книгу учета доходов и расходов создалась, но сумма прописана только в графе 6, а должна быть еще и в графе 7.
Ответили:
пост #4
07.07.2014
14:59
#4
Ответ на
пост №3
Бухх, а что раньше, оплата или поступление? А вообще надо смотреть базу. Ответили:
пост #5
07.07.2014
16:52
#5
Ответ на
пост №4
Prikum, сначала было поступление потом оплата. расчеты ведем на счете 73031 расчеты по арендной плате. Ответили:
пост #6
07.07.2014
22:08
#6
Ответ на
пост №5
Бухх, что за счет 73031? Или имеется ввиду 73.31? И почему тогда не на 76 счете или вообще на 60, что более подходит по смыслу? Ответили:
пост #7
08.07.2014
10:17
#7
Ответ на
пост №6
Prikum, Извините, не пояснила: счет 73 предназначен для учета расчетов с персоналом по прочим операциям, в том числе и по аренде .Так как мы арендуем офис у нашего сотрудника, то для учета расчетов открыли субсчет 73.03.1. В настройках этого субсчета: вид счета - активный, стоит галочка "налоговый учет (по налогу на прибыль)". Виды учета по субконто -работники организаций. И я пробовала проводить эту операцию через 76 счет. ситуация та же. в КУДИР заполняется только графа 6, а графа 7 не заполняется.
Ответили:
пост #8
Читают тему
(гостей: 2)