Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Займ сотруднику и матвыгода

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №41
 
24.11.2014 17:46
Ответ на пост №40

Тэра, хозяин - барин, но я для себя решил, что в подобном случае "доверюсь" программе, чтобы не мучиться и не долбиться к "разработчику"! :-)

Ответили: пост №42
Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №42
 
24.11.2014 21:10
Ответ на пост №41

Рисовод,
зря, очень-очень зря
тут видишь ли... двоякая ситуация. вот в 7.7 удержание за неотработанный отпуск был однозначно удержанием. в 2.5 на выбор пользователя. а в 3.0 1с опять возвращается к единственному, по ее мнению, варианту. а то, что творится в программе на этапах внедрений каких-то новых идей 1с, вообще никаким словом приличным нельзя назвать. предлагаешь довериться во всем?

Ответили: пост №43
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №43
 
25.11.2014 09:08
Ответ на пост №42

Sh_S, есть универсальный "принцип": не нравится - не покупай! :-)

Ответили: пост №44
Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №44
 
25.11.2014 09:25
Ответ на пост №43

Рисовод,
не прет такой принцип. вообще. реальных конкурентов не видно (чтобы 1с там себе не думала).
весь вопрос в том, что 1с - это такой конструктор, который наполнили детальками, придуманными какими-то людьми. но это же не означает того, что нельзя добавлять новые детальки или кардинально менять смысл имеющихся. В жизни не поверю, что программа у тебя в холдинге осталась на этапе "из коробки" .

Ответили: пост №45
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №45
 
25.11.2014 09:56
Ответ на пост №44

Sh_S, поэтому "Я не ропщу: зачем роптать? Не может он (1С) мне счастья дать"! :-) К чему возможно - приспосабливаюсь, к чему не приспособлюсь - допиливаю.

Ответили: пост №46
Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №46
 
25.11.2014 10:18
Ответ на пост №45

Рисовод,
радость моя, за тебя просто другие ропщут... и это очень плохо. потому что доля партнеров во всех клиентах 1с мала. если бы клиенты роптали хотя бы про половину своих недовольств, потом платили бы меньше за допиливания

Ответили: пост №47
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №47
 
25.11.2014 10:25
Ответ на пост №46

Sh_S, "...потом платили бы меньше за допиливания" вот не надо этого! Руки прочь от "пилы"! :-)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация