Переименование организации, контрагентов в Публичные акционерные общества

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Как сделать? Просто изменить полное наименование, а как тогда прошлые документы?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
IgorK, прошлые останутся в прошлом - в архиве базы.
IgorK пишет:
Цитата

      
      
Как сделать? Просто изменить полное наименование, а как тогда прошлые документы?
Да , IgorK, это проблема . Полное наименование должно быть периодическим реквизитом , .т.е зависеть от даты . Но в 1С это не реализовано . Так что прошлые документы будут печататься с НОВЫМ наименованием. Придется корректировать печатный документ . Думаю , что только так .
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Валентинка79, традиционный вопрос: а зачем печатать "прошлые" документы?
Да это сколько угодно . Самое простое и понятное  - документ элементарно может потеряться ...У нас клиенты часто теряют документы .  Да и вообще на практике далеко  не всегда требуется сразу распечатка проведенного документа . Клиент за документом может приехать не в день реализации , а гораздо позже .  Многие документы хранятся  в электронном виде , а распечатываются только по какому-либо требованию.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Валентинка79, вот и поменяйте константу на время "требования" печати. Или чем плохо печатать это из копии? Кстати - перв.документ это не просто бумажка. Там же подписи ставят! А при проверке вы скажете: "подождите немного, мы сейчас все быстренько распечатаем и подпишем"? А если "прошлого подписанта" уже нет? Подделаем? :-)
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Рисовод,  Я прекрасно понимаю , как распечатать док-т с нужной информацией !!! Контрагенты-клиенты  не хотят печать документа из копии .
А клиент для нас всегда прав!
Извините , никого не хочу обидеть , просто то , что Вы пишите,  говорит о том , что Вы не практикующий бухгалтер . К сожалению , реальность сильно отличается от теории.  
Ответили: пост #9 , пост #11
Ну а вообще-то переименование организации - большая редкость . Правда,  нас коснулось сейчас . Но мы справимся .
Ответ на пост №7
Валентинка79,
вообще сейчас не поняла. при чем здесь вообще контрагенты, которые не хотят печати из копии? они откуда знают из какой базы Вы печатаете свои документы?
и причем здесь практика или не практика в бухгалтерском деле?  да, большинство из нас здесь не является бухгалтерами. только вот почему - то советоваться как что-то сделать - это к нам.  
Sh_S пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №7
             
      
Валентинка79 ,
вообще сейчас не поняла. при чем здесь вообще контрагенты, которые не хотят печати из копии? они откуда знают из какой базы Вы печатаете свои документы?
и причем здесь практика или не практика в бухгалтерском деле? да, большинство из нас здесь не является бухгалтерами. только вот почему - то советоваться как что-то сделать - это к нам.
Потому что мне предложили печать из копии . Теперь только поняла , что из копии базы .  Но для этого надо эту копию раз'архивировать , чем не занимаются менеджеры , работающие с клиентами . А с кем  советоваться , как не со специалистами 1с ? Просто Ваши советы не всегда осуществимы на практике .  Но чаще  Вы даете вполне полезные и нужные советы , так что нечего обижаться.
Ответили: пост #12 , пост #13
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход