Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0; печать расчетных листков

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Добрый день, коллеги,
Купила себе на голову эту конфигурацию, сейчас испытываю множество затруднений.
Мое учреждение - общеобразовательная школа. Расчет заработной платы построен целиком на тарификации, к сожалению, ничего подобного в существующем функционале я не нашла.
На эту тему хотелось поговорить подробнее, но не сейчас ))))
А сейчас я хочу спросить, как решать вопрос с печатью единого расчетного листка для работника, который принят на основное место работы и еще на внутреннее совместительство.
Я убедилась, что в этом случае сотрудников должно быть два (и более) на одном физ. лице.
Расчетный листок формируется на каждого сотрудника отдельно, что меня не устраивает категорически. Как быть?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Елена Кравченко, 1) прежде чем покупать программу, неплохо бы было ознакомиться с функционалом и общими принципами работы
2) что в редакции 2.5, что в редакции 3.0 сотрудник не равен физлицу. Т.е. новый трудовой договор ( а у совместителя он должен быть) - это новый элемент в справочнике Сотрудники. Если вас это категорически не устраивает - покупайте другую программу  - не 1С.
3) Не поняла, что там не так с тарификацией?
Спасибо за ответ.
1. Про предварительное ознакомление и функционал это вы верно заметили, проблема исключительно в том, что я смогла найти только описания от 1С. Судя по этим описаниям, все должно было быть шоколадно, да и вообще, я как-то привыкла к качеству 1С.
2. Мне абсолютно все-равно, какой механизм учета совместителей реализован в 1С. Мне нужен единый расчетный листок на физ.лицо с начислениями и удержаниями по всем местам его работы.
Я не думаю, что я единственная такая с подобными требованиями.
3. А там ее нет ))))
Елена Кравченко пишет:
Цитата

      
      
Спасибо за ответ.
1. Про предварительное ознакомление и функционал это вы верно заметили, проблема исключительно в том, что я смогла найти только описания от 1С. Судя по этим описаниям, все должно было быть шоколадно, да и вообще, я как-то привыкла к качеству 1С.
2. Мне абсолютно все-равно, какой механизм учета совместителей реализован в 1С. Мне нужен единый расчетный листок на физ.лицо с начислениями и удержаниями по всем местам его работы.
Я не думаю, что я единственная такая с подобными требованиями.
3. А там ее нет ))))
1. Про шоколадно и качество политкорректно промолчу.
2. Любой каприз за ваши деньги - закажите программисту. В 2.5 он как раз формировался один, так пользователи требовали как раз по-отдельности. Что и реализовали в 3.0.
3. Не верю. Что вы подразумеваете под тарификацией?
1. Да ладно )))) Обычно я как-то достаточно безболезненно прохожу всякие косяки.
2. Ага. Значит, еще раз фиксируем - единого расчетного листка нет, настроить в существующей конфе нет возможности, делать самим. Правильно?
3. Учительскую тарификацию. С подсчетом часов нагрузки по предметам, ступеням обучения, установкой доплат в зависимости от нагрузки и пр.
В принципе, я могу описать нашу систему, начнем разговор?
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Елена Кравченко, мы можем начать разговор, но вы уж извините - у меня и работа есть, поэтому не обещаю очень быстро отвечать.
Я Вам безмерно благодарна только за то, что Вы вообще вступили в диалог, а уж если нам удастся решить какие-то мои проблемы, я ваще буду на 7-м небе от радости. Так что никаких обязательств и претензий, Вы отвечаете по мере желания и возможности, я смиренно жду ))).
Ну, поехали.
Значит, учитель общеобразовательной школы.
1. В школе есть штатное расписание, которое содержит в себе несколько ставок на должность учителя, причем, ставки могут иметь разный тарифный оклад, в зависимости от ПКГ. Здесь у меня никаких затруднений не возникло, штатное расписание составила. Важно - штатное расписание, как бумажный документ содержит должность - учитель, без указания какого предмета и какой ступени обучения. В соответствии с бумажным утвержденным документом и я составила свое ШР в ЗиК, т.е. у меня есть должность "Учитель".

2. На работу учитель принимается на определенную должность с определенным тарифным окладом. Тарифный оклад предполагает некое, назовем его базовым, количество часов в неделю педагогической нагрузки. Для примера возьмем тарифный оклад 9150 руб., базовое кол-во часов - 18.

3. Фактическая нагрузка учителя будет определяться порученными ему часами, причем было бы очень хорошо иметь возможность видеть, часы каких предметов ему поручены и на каких ступенях обучения, например:
Русский язык, 5-9 кл. - 15 часов,
Русский язык, 10-11 кл. - 8 час.,
Литература, 5-9 кл. - 4 ч.,
Занимательный букварь, 1-4 кл. - 3 часа.
Итого - 30 час.

1-4 кл, 5-9, 10-11 - это как раз ступени обучения. Сегодня их три, завтра может быть другое число.
4. Основное начисление учителя, так наз. "Пед.нагрузка" будет считаться (по нашим цифрам)
9150/18 х 30 = 15 250 руб. Именно столько будет получать наш учитель при условии полного отработанного месяца. При неполном, соответственно
15250 / НормаВДнях х ВремяВДнях.
В расчетке хотелось бы видеть, из каких компонентов сложилось 15 250.

5. Остальные начисления связаны либо с тарифным окладом - 9150, либо с пед.нагрузкой и создать их, описать - затруднений не вызывает.

Ну вот, собссно и вся тарификация )))))
Мои затруднения вызваны тем, что я не понимаю, куда и как пихать ступени обучения и предметы.

Кста, пока писала-думала, поняла, что это можно решить, если в штатном расписании завести не должность "Учитель", а "Учитель русского языка в 5-9 кл" и т.д. и напринимать человека по всем его часам отдельно совместительством.
Теоретически - да, практически - нереально! Это ж какое штатное получается, раз, и два - я не замучаюсь с кадровыми приказами? Ведь тарификационная нагрузка может меняться. Иногда - часто. В общем, не самое лучшее решение. Особенно с учетом разных расчетных листов. :)

Ну вот. Что скажете?
Ответили: пост #9 , пост #11
Ответ на пост №8
Елена Кравченко,

В конфигурации "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" разве не были реализованы все эти школьные особенности?

По поводу ЗиКГУ 3.0 мне кажется, что она сейчас делается в первую очередь для медицинских учреждений. Появятся ли в ней настройки для образования - большой вопрос. К тому же, если даже посмотреть на список доработок, обявленных на конец марта для релиза 3.0.22, пока что все в очень сыром состоянии.
Не сыпьте мне соль на рану ((((. Кажется, я реально промахнулась с конфой, щас менять можно только с доплатой в половину стоимости ((((. Хотела как лучше, типа купить уж сразу самое новое, чтоб потом не переходить и все такое....

Ладно, в принципе я надеюсь, что все переживу. Особенно, если смогу получать от коллег советы и информацию.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход