Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0; печать расчетных листков
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
28.01.2015
20:15
#1
Добрый день, коллеги,
Купила себе на голову эту конфигурацию, сейчас испытываю множество затруднений.
Мое учреждение - общеобразовательная школа. Расчет заработной платы построен целиком на тарификации, к сожалению, ничего подобного в существующем функционале я не нашла.
На эту тему хотелось поговорить подробнее, но не сейчас ))))
А сейчас я хочу спросить, как решать вопрос с печатью единого расчетного листка для работника, который принят на основное место работы и еще на внутреннее совместительство.
Я убедилась, что в этом случае сотрудников должно быть два (и более) на одном физ. лице.
Расчетный листок формируется на каждого сотрудника отдельно, что меня не устраивает категорически. Как быть?
Купила себе на голову эту конфигурацию, сейчас испытываю множество затруднений.
Мое учреждение - общеобразовательная школа. Расчет заработной платы построен целиком на тарификации, к сожалению, ничего подобного в существующем функционале я не нашла.
На эту тему хотелось поговорить подробнее, но не сейчас ))))
А сейчас я хочу спросить, как решать вопрос с печатью единого расчетного листка для работника, который принят на основное место работы и еще на внутреннее совместительство.
Я убедилась, что в этом случае сотрудников должно быть два (и более) на одном физ. лице.
Расчетный листок формируется на каждого сотрудника отдельно, что меня не устраивает категорически. Как быть?
Ответили:
пост #2
29.01.2015
05:08
#2
Ответ на
пост №1
Елена Кравченко, 1) прежде чем покупать программу, неплохо бы было ознакомиться с функционалом и общими принципами работы2) что в редакции 2.5, что в редакции 3.0 сотрудник не равен физлицу. Т.е. новый трудовой договор ( а у совместителя он должен быть) - это новый элемент в справочнике Сотрудники. Если вас это категорически не устраивает - покупайте другую программу - не 1С.
3) Не поняла, что там не так с тарификацией?
29.01.2015
08:27
#3
Спасибо за ответ.
1. Про предварительное ознакомление и функционал это вы верно заметили, проблема исключительно в том, что я смогла найти только описания от 1С. Судя по этим описаниям, все должно было быть шоколадно, да и вообще, я как-то привыкла к качеству 1С.
2. Мне абсолютно все-равно, какой механизм учета совместителей реализован в 1С. Мне нужен единый расчетный листок на физ.лицо с начислениями и удержаниями по всем местам его работы.
Я не думаю, что я единственная такая с подобными требованиями.
3. А там ее нет ))))
1. Про предварительное ознакомление и функционал это вы верно заметили, проблема исключительно в том, что я смогла найти только описания от 1С. Судя по этим описаниям, все должно было быть шоколадно, да и вообще, я как-то привыкла к качеству 1С.
2. Мне абсолютно все-равно, какой механизм учета совместителей реализован в 1С. Мне нужен единый расчетный листок на физ.лицо с начислениями и удержаниями по всем местам его работы.
Я не думаю, что я единственная такая с подобными требованиями.
3. А там ее нет ))))
29.01.2015
08:32
#4
Елена Кравченко пишет:
1. Про шоколадно и качество политкорректно промолчу.
2. Любой каприз за ваши деньги - закажите программисту. В 2.5 он как раз формировался один, так пользователи требовали как раз по-отдельности. Что и реализовали в 3.0.
3. Не верю. Что вы подразумеваете под тарификацией?
| Цитата |
|---|
Спасибо за ответ. 1. Про предварительное ознакомление и функционал это вы верно заметили, проблема исключительно в том, что я смогла найти только описания от 1С. Судя по этим описаниям, все должно было быть шоколадно, да и вообще, я как-то привыкла к качеству 1С. 2. Мне абсолютно все-равно, какой механизм учета совместителей реализован в 1С. Мне нужен единый расчетный листок на физ.лицо с начислениями и удержаниями по всем местам его работы. Я не думаю, что я единственная такая с подобными требованиями. 3. А там ее нет )))) |
2. Любой каприз за ваши деньги - закажите программисту. В 2.5 он как раз формировался один, так пользователи требовали как раз по-отдельности. Что и реализовали в 3.0.
3. Не верю. Что вы подразумеваете под тарификацией?
29.01.2015
09:09
#5
1. Да ладно )))) Обычно я как-то достаточно безболезненно прохожу всякие косяки.
2. Ага. Значит, еще раз фиксируем - единого расчетного листка нет, настроить в существующей конфе нет возможности, делать самим. Правильно?
3. Учительскую тарификацию. С подсчетом часов нагрузки по предметам, ступеням обучения, установкой доплат в зависимости от нагрузки и пр.
В принципе, я могу описать нашу систему, начнем разговор?
2. Ага. Значит, еще раз фиксируем - единого расчетного листка нет, настроить в существующей конфе нет возможности, делать самим. Правильно?
3. Учительскую тарификацию. С подсчетом часов нагрузки по предметам, ступеням обучения, установкой доплат в зависимости от нагрузки и пр.
В принципе, я могу описать нашу систему, начнем разговор?
Ответили:
пост #6
29.01.2015
09:14
#6
Ответ на
пост №5
Елена Кравченко, мы можем начать разговор, но вы уж извините - у меня и работа есть, поэтому не обещаю очень быстро отвечать. 29.01.2015
18:08
#7
Я Вам безмерно благодарна только за то, что Вы вообще вступили в диалог, а уж если нам удастся решить какие-то мои проблемы, я ваще буду на 7-м небе от радости. Так что никаких обязательств и претензий, Вы отвечаете по мере желания и возможности, я смиренно жду ))).
Ну, поехали.
Значит, учитель общеобразовательной школы.
1. В школе есть штатное расписание, которое содержит в себе несколько ставок на должность учителя, причем, ставки могут иметь разный тарифный оклад, в зависимости от ПКГ. Здесь у меня никаких затруднений не возникло, штатное расписание составила. Важно - штатное расписание, как бумажный документ содержит должность - учитель, без указания какого предмета и какой ступени обучения. В соответствии с бумажным утвержденным документом и я составила свое ШР в ЗиК, т.е. у меня есть должность "Учитель".
2. На работу учитель принимается на определенную должность с определенным тарифным окладом. Тарифный оклад предполагает некое, назовем его базовым, количество часов в неделю педагогической нагрузки. Для примера возьмем тарифный оклад 9150 руб., базовое кол-во часов - 18.
3. Фактическая нагрузка учителя будет определяться порученными ему часами, причем было бы очень хорошо иметь возможность видеть, часы каких предметов ему поручены и на каких ступенях обучения, например:
Русский язык, 5-9 кл. - 15 часов,
Русский язык, 10-11 кл. - 8 час.,
Литература, 5-9 кл. - 4 ч.,
Занимательный букварь, 1-4 кл. - 3 часа.
Итого - 30 час.
1-4 кл, 5-9, 10-11 - это как раз ступени обучения. Сегодня их три, завтра может быть другое число.
Ну, поехали.
Значит, учитель общеобразовательной школы.
1. В школе есть штатное расписание, которое содержит в себе несколько ставок на должность учителя, причем, ставки могут иметь разный тарифный оклад, в зависимости от ПКГ. Здесь у меня никаких затруднений не возникло, штатное расписание составила. Важно - штатное расписание, как бумажный документ содержит должность - учитель, без указания какого предмета и какой ступени обучения. В соответствии с бумажным утвержденным документом и я составила свое ШР в ЗиК, т.е. у меня есть должность "Учитель".
2. На работу учитель принимается на определенную должность с определенным тарифным окладом. Тарифный оклад предполагает некое, назовем его базовым, количество часов в неделю педагогической нагрузки. Для примера возьмем тарифный оклад 9150 руб., базовое кол-во часов - 18.
3. Фактическая нагрузка учителя будет определяться порученными ему часами, причем было бы очень хорошо иметь возможность видеть, часы каких предметов ему поручены и на каких ступенях обучения, например:
Русский язык, 5-9 кл. - 15 часов,
Русский язык, 10-11 кл. - 8 час.,
Литература, 5-9 кл. - 4 ч.,
Занимательный букварь, 1-4 кл. - 3 часа.
Итого - 30 час.
1-4 кл, 5-9, 10-11 - это как раз ступени обучения. Сегодня их три, завтра может быть другое число.
29.01.2015
18:20
#8
4. Основное начисление учителя, так наз. "Пед.нагрузка" будет считаться (по нашим цифрам)
9150/18 х 30 = 15 250 руб. Именно столько будет получать наш учитель при условии полного отработанного месяца. При неполном, соответственно
15250 / НормаВДнях х ВремяВДнях.
В расчетке хотелось бы видеть, из каких компонентов сложилось 15 250.
5. Остальные начисления связаны либо с тарифным окладом - 9150, либо с пед.нагрузкой и создать их, описать - затруднений не вызывает.
Ну вот, собссно и вся тарификация )))))
Мои затруднения вызваны тем, что я не понимаю, куда и как пихать ступени обучения и предметы.
Кста, пока писала-думала, поняла, что это можно решить, если в штатном расписании завести не должность "Учитель", а "Учитель русского языка в 5-9 кл" и т.д. и напринимать человека по всем его часам отдельно совместительством.
Теоретически - да, практически - нереально! Это ж какое штатное получается, раз, и два - я не замучаюсь с кадровыми приказами? Ведь тарификационная нагрузка может меняться. Иногда - часто. В общем, не самое лучшее решение. Особенно с учетом разных расчетных листов.
Ну вот. Что скажете?
9150/18 х 30 = 15 250 руб. Именно столько будет получать наш учитель при условии полного отработанного месяца. При неполном, соответственно
15250 / НормаВДнях х ВремяВДнях.
В расчетке хотелось бы видеть, из каких компонентов сложилось 15 250.
5. Остальные начисления связаны либо с тарифным окладом - 9150, либо с пед.нагрузкой и создать их, описать - затруднений не вызывает.
Ну вот, собссно и вся тарификация )))))
Мои затруднения вызваны тем, что я не понимаю, куда и как пихать ступени обучения и предметы.
Кста, пока писала-думала, поняла, что это можно решить, если в штатном расписании завести не должность "Учитель", а "Учитель русского языка в 5-9 кл" и т.д. и напринимать человека по всем его часам отдельно совместительством.
Теоретически - да, практически - нереально! Это ж какое штатное получается, раз, и два - я не замучаюсь с кадровыми приказами? Ведь тарификационная нагрузка может меняться. Иногда - часто. В общем, не самое лучшее решение. Особенно с учетом разных расчетных листов.
Ну вот. Что скажете?
Ответили:
пост #9
, пост #11
30.01.2015
10:21
#9
Ответ на
пост №8
Елена Кравченко,В конфигурации "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" разве не были реализованы все эти школьные особенности?
По поводу ЗиКГУ 3.0 мне кажется, что она сейчас делается в первую очередь для медицинских учреждений. Появятся ли в ней настройки для образования - большой вопрос. К тому же, если даже посмотреть на список доработок, обявленных на конец марта для релиза 3.0.22, пока что все в очень сыром состоянии.
30.01.2015
12:54
#10
Не сыпьте мне соль на рану ((((. Кажется, я реально промахнулась с конфой, щас менять можно только с доплатой в половину стоимости ((((. Хотела как лучше, типа купить уж сразу самое новое, чтоб потом не переходить и все такое....
Ладно, в принципе я надеюсь, что все переживу. Особенно, если смогу получать от коллег советы и информацию.
Ладно, в принципе я надеюсь, что все переживу. Особенно, если смогу получать от коллег советы и информацию.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)