Учет расходов прошлых периодов

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте,
Помогите пожалуйста разобраться. Наша организация отражает услуги поставщика по хранению резины за период ноябрь 2013-февраль 2014 года. Документ об оказании услуг датирован 31.01.2015 годом. На какой счет я должна отнести расходы на 25 счет или же на 91?
Спасибо.
Ответили: пост #2 , пост #6
Ответ на пост №1
Ирина, услуги по хранению никакого отношения к производству продукции не имеет. У Вас это основной вид деятельности?
Ответили: пост #4
Prikum пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №1
             
      
Ирина , услуги по хранению никакого отношения к производству продукции не имеет. У Вас это основной вид деятельности?
Ну почему же?
[Промодерировано]
Ответ на пост №2
Prikum, это услуга, оказанная им!
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Рисовод, точно, я не прав! Не прочитал внимательно, прошу прощения.
Ответ на пост №1
Ирина, Под "документом" подразумевается подписанный акт принятия вып.работ? И почему от периода хранения должен зависеть счет учета этих расходов?
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Рисовод, ну это элементарно, как и всё в НК по прибыли :) Затраты производственного характера относятся на себестоимость по периоду действия, а не по периоду регистрации. Так что по периоду действия их надо было в декларацию 2014 года вставлять, а тут от типовой БП никакой помощи не жди - просто декларацию правь руками, как правильно.

У нас тоже есть такие проблемы, но каждую из них мы решаем индивидуально, потому что править декларации прошлых лет - отвратительнейшая работа, но иногда - приходится. Если есть возможность "закрыть глаза" - с удовольствием списываем на себестоимость в текущем периоде, если нет - ну тогда проводка на 91 с грустными последствиями...
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Игорь Романовский, если речь про счета учета, то это про БУ. В НК "по прибыли" нет вообще понятия бух.счетов. Так что по счетам суммы разносятся по правилам БУ без "оглядки" на НУ. Как по БУ определяется момент принятия расхода к учету?
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Рисовод, Любой ОБЫЧНЫЙ бухгалтер жаждет совмещения БУ и НУ. Если следовать строго НК, то в данном случае конечно затраты нужно отнести в БУ на счет затрат в периоде регистрации, но в НУ - на убытки прошлых лет, выявленные в текущем периоде. В типовой БП сделать это типовым же документом невозможно. Поэтому ОБЫЧНЫЙ бухгалтер проводит и БУ и НУ совместно - в зависимости от понимания ситуации - либо на счет затрат, либо на 91. Потому что потом ему сидеть и проверять декларацию текущего года, и там будет расхождение между БУ и НУ, а это ещё надо осознавать, почему бухгалтерская и налоговая себестоимость различаются...
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Игорь Романовский, жажда, жаждой, а правила правилами. БУ и НУ разные "учеты". Если удается "совмещение" их, без нарушения правил, то хорошо. А в случае расхождений они "соприкасаются" по 18 ПБУ, вот и все "совмещение". :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход