Подскажите, пожалуйста, как в 1С правильно начислить заработную плату рабочим, для которых праздничные дни были обычными рабочими днями. Править вручную или же есть какой-то механизм получше?<br><br>Буду очень благодарна за ответ.
Подскажите, пожалуйста, как в 1С правильно начислить заработную плату рабочим, для которых праздничные дни были обычными рабочими днями. Править вручную или же есть какой-то механизм получше?<br><br>Буду очень благодарна за ответ.
Документ -работа в праздничные дни.(не так давно тоже интересовалась).
Я так поняла, что праздничные дни - рабочие дни по графику, значит, оплачиваются как в обычные дни. Кажется, если не оформляешь документ "Работа в праздничные дни", то заработок считается в обычном порядке.
Большое спасибо. Но у нас все сложнее.По организации был приказ, по которому для каждого участка свои праздничные дни. И основная-то проблема не в зарплате, а в больничном. Есть такие работники, которые в эти праздничные-рабочие дни были на больничном. Наверное, руками придется править?
А попробуйте (для начала в демо) завести сменные календари.И этим рабочим поставьте каждому свой.И расчитайте:м.б.это как раз то,что Вам нужно.<br><br>
3 апреля 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 9–12 апреля 2024 года — X семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 4 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о МЧД в ЭДО с контрагентами и практике использования в программах 1С 1C:Лекторий: 5 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ: контроль применения, ошибки в чеках, изменения законодательства |