В базовой версии не проводится документ на выдачу наличных из кассы - расходный ордер, причина не указывается, просто "Документ не проведён" и всё. Кто может, помогите!
В базовой версии не проводится документ на выдачу наличных из кассы - расходный ордер, причина не указывается, просто "Документ не проведён" и всё. Кто может, помогите!
Это надо удалённо смотреть. Быть такого не должно, чтобы просто так не проводило. Всегда говорится про причину.
Ольга, проверено на Типовой Базовой бухгалтерии 3.0. 39.62. под платформой 8.3.5.1383. Все работает: документ проводится, проводки есть, расходник в экранной форме выводится. Проверено по нескольким основаниям. Попробуйте обновить конфигурацию и платформу хотя бы до вышеуказанных. Удачи.
ogm, Да в том то и дело, что программа обновляется регулярно, сегодня до последней версии обновила в надежде, что что-то изменится, но увы... результат тот же. В печатной форме расходник выводится, но документ не проводится.
Ольга, Насколько я понял у Вас и платформа и конфигурация самые свежие? Хотя Вы их и не озвучили. Огласите уж весь список, пожалуйста.
В любом случае, надо убедиться
а было ли вообще в вашей базе движение по кассе (проводки?), проводятся ли приходники (выводится ли корреспонденции счетов по ним)? Формируется ли кассовая книга? Установлен ли у Вас лимит кассы? Если обороты по 50 счету ранее имели место быть, то после каких действий перестали формироваться проводки по расходникам?
НУ и конечно, если Вы обновляете базу регулярно, а это значит часто, то перед началом процесса обновления , конечно, делаете архив. Последовательно поднимите тот из них, где все операции по кассе ЕЩЕ работали в штатном режиме. Работайте в ней далее, "добив" недостающее и обновляйте уже эту базу.
Или сравнивайте обе базы: текущую и архивную.
Проанализируйте, сопоставьте, почитайте форумы. Если в "кассе" все в норме, кроме отсутствия проводок по расходникам и Вы абсолютно все делаете "как раньше, когда ВСЁ работало", то приглашайте специалистов к себе в организацию, причем заранее подробно опишите им свою проблему и оговорите сроки и примерную стоимость их работ, поставив в известность и получив одобрение от Вашего Руководства. Удачи Вам.
Может прав нет?
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |