Здравствуйте!
Хотим заключить договор аренды автомобиля с экипажем между двумя юридическими лицами. Обе организации небольшие, руководители хорошо друг друга знают и доверяют друг другу. Машина, как и водитель, числиться в фирме А. Просто иногда будет ездить по делам фирмы Б. Руководители договорились, что за подобную услугу ежемесячно фирма Б будет платить фирме А определенную фиксированную сумму.
И вот теперь мне, как бухгалтеру, поручено оформить все документы. В интернете нашла договор аренды автомобиля с экипажем, но везде требуется к договору приложить акт приема-передачи авто... А как мне ее передать если она одновременно работает на 2 организации... не буду же я на каждые 2-3 часа в день оформлять по 2 акта приема-передачи автомобиля с водителем....
Можно вообще не делать акт-приема передачи автомобиля?
Можно ли просто в конце каждого месяца выписывать акт выполненных работ?
Заранее спасибо за ответ!