Восстановление остатков по счетам, по годовому Балансу

Новая тема
Ребята, очень прошу вашей помощи! Ситуация следующая. С 2013 года по 3 квартал 2014 года велась наёмная бухгалтерия. Вся отчетность сдана и имеется база в 1С с полным учётом. 4 квартал 2014 года вел бухгалтер, который неизвестно как нарисовал годовой баланс за 2014 год и сдал его, никакой учет за 4 квартал не велся, тем не менее в налоговую всё сдано. Бухгалтера этого найти невозможно. Вопрос: как можно не восстанавливая всю первичку по сданному балансу 2014 года восстановить все остатки по счетам? И возможно ли это? Что лучше сделать в такой ситуации?Очень прошу помочь, т.к. я начинающий бухгалтер
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Елена, 2015 год будете восстанавливать? Какой режим налогообложения на предприятии?
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Prikum, 2015 год я вела. Но без начальных остатков с 2014 года. Как теперь быть?
Директор не разрешает ничего восстанавливать, говорит попробуй из сданного баланса за 2014 год сформировать начало для 2015
Ответили: пост #5 , пост #6
Ответ на пост №4
Елена, ух ты, а директор не сказал откуда взять остатки по взаиморасчетам контрагентов? Режим налогообложения какой?
Ответ на пост №4
Елена, ну и введи "результаты" того баланса, как начальные на 2015 год. Или эти "результы" с превичкой никак не пересекаются?
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Рисовод, должны пересекаться. А как мне сопоставить результаты баланса с остатками по счетам.наугад раскидать?
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Елена,если первичка есть, то почему наугад?