Х_Светлана пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №16 NtS , даже при таком запоздалом больничном у меня БП правильно не принимаемый НДФЛ в КУДиР не поставила. По моему программа видит не принимаемые затраты и при их оплате только на них ориентируется. |
Х_Светлана пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №16 NtS , даже при таком запоздалом больничном у меня БП правильно не принимаемый НДФЛ в КУДиР не поставила. По моему программа видит не принимаемые затраты и при их оплате только на них ориентируется. |
Тэра, в ЗУП есть КУДиР? Если в БП-я расходы выгружены, как не принимаемые, БП должна их правильно не отразить в КУДиР при их оплате.
Х_Светлана,Х_Светлана пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №21 Тэра , в ЗУП есть КУДиР? |
Тэра, для меня конфигурация не имеет значения, я в них не разбираюсь. Мне что конфигурация, что платформа.
Х_Светлана, а вопрос именно как ЗУП разносит НДФЛ на принимаемые и непринимаемые расходы
NtS, тема начиналась с разницы в копейках. Я исходила из предположения, что 1С не изобретает для каждой программы свои алгоритмы. ЗУП у меня нет.
NtS, попробуем сначала. В больничном НДФЛ есть? Или он в Начислении зп считается? Лучше бы скрины показать. И скрин из ОтраженияЗПВУчете, где НДФЛ разбивается.
Тэра, [FILE ID=34075] [FILE ID=34076]
NtS, а где в больничном оплата за счет работодателя?