ЗУП 3.1 Порядок учета расходов на переходящие отпуска.
05.07.2017
11:57
#1
Добрый день.
В ЗУП версии 2.5 в Параметрах учета была закладка "Бухучет зарплаты" и там можно было выбрать "Порядок учета расходов на переходящие отпуска".
Подскажите, пожалуйста. где эту настройку можно сделать в ЗУП .3.1.
В ЗУП версии 2.5 в Параметрах учета была закладка "Бухучет зарплаты" и там можно было выбрать "Порядок учета расходов на переходящие отпуска".
Подскажите, пожалуйста. где эту настройку можно сделать в ЗУП .3.1.
Ответили:
пост #2
05.07.2017
13:05
#3
Я нашла ответ. Как всегда если чего-то нет, значит уже быть не должно)))
В программе в ЗУП 3.0 (3.1) считается, что нельзя выплатить то, что еще не начислили, поэтому переходящие отпуска учитываются в расходах по месяцу начисления, в котором эти отпуска начислены. А выплаты в том месяце когда выплатили. Т.е. в течении двух дней после начала отпуска.
Но для убоства корректировки бухучета в документе "Отражение зарплаты..." такой отпуск отражается двумя строчками. После синхронизации с БП бухгалтер может сам отредактировать как ему надо.
В программе в ЗУП 3.0 (3.1) считается, что нельзя выплатить то, что еще не начислили, поэтому переходящие отпуска учитываются в расходах по месяцу начисления, в котором эти отпуска начислены. А выплаты в том месяце когда выплатили. Т.е. в течении двух дней после начала отпуска.
Но для убоства корректировки бухучета в документе "Отражение зарплаты..." такой отпуск отражается двумя строчками. После синхронизации с БП бухгалтер может сам отредактировать как ему надо.
Ответили:
пост #4
06.07.2017
09:19
#4
Ответ на
пост №3
ОльгаН, Не согласна что не должно быть. По крайне мере в части затрат по налоговому учету, нас подход. в ЗУП 3.1 не устраивает, так как у нас у четной политике выбран вариант, который не придется отстаивать в судах .
P.S.
| Цитата |
|---|
| А выплаты в том месяце когда выплатили. Т.е. в течении двух дней после начала отпуска. |
06.07.2017
11:45
#5
Да, наша главный бухгалтер тоже по НУ не согласна. Бухгалтеру на зарплате придется теперь вручную править.
Ответили:
пост #6
08.07.2017
22:34
#6
Ответ на
пост №5
ОльгаН, если выгрузка производится сводно, то гораздо проще делать это в бухгалтерской программе, отсортировав по дате учета и разбив документ на два с разными периодами. А если выполнить требование по учету отпусков как отложенных обязательств, формируя резерв, то вообще не нужно будет заботиться о периоде списания в расходы. 10.07.2017
15:26
#7
Геннадий С пишет:
Требование по созданию резерва есть только в бухчете. В налоговом учете - это на выбор организации.
| Цитата |
|---|
| . А если выполнить требование по учету отпусков как отложенных обязательств, формируя резерв, то вообще не нужно будет заботиться о периоде списания в расходы. |
Читают тему
(гостей: 1)