Добровольное страхование по времен. нетрудоспособности в Бухгалтерии 7.7
11.03.2005
18:43
#1
Помогите советом!
Мы на УСН. Хочу основной учет вести в 4.5, но проблема добровольным страхованием по времен. нетрудоспособности.
При закрытии месяца не идут начисления.Как лучше поступить: завести отдельный счет и проводки делать вручную, или есть возможность, как-то автомотизировать этот процесс? И в каких отчетных формах, данные начисления будут фигурировать?
Буду очень признателен за помощь!
Мы на УСН. Хочу основной учет вести в 4.5, но проблема добровольным страхованием по времен. нетрудоспособности.
При закрытии месяца не идут начисления.Как лучше поступить: завести отдельный счет и проводки делать вручную, или есть возможность, как-то автомотизировать этот процесс? И в каких отчетных формах, данные начисления будут фигурировать?
Буду очень признателен за помощь!
Возможна ли организация налогового учёта без участия бухгалтерии и гл. буха? Поделитесь опЧП и налоговые карточки. 1С Бухгалтерия 7.7 465 релиз
Читают тему
(гостей: 1)