Тэра, по тому же самому, что и часть суммы отпускных текущего месяца. Проводка указана в документе распределения текущего месяца.
Тэра, по тому же самому, что и часть суммы отпускных текущего месяца. Проводка указана в документе распределения текущего месяца.
Рисовод, покажи настройки вида начисления. У меня такой фигни не получается.
Тэра, настройки стандартные.
Тэра,
[FILE ID=49082]
при чем здесь период принятия расходов? Каких расходов? Если по прибыли, то при чем тут прибыль, если мы отражаем суммы по БУХучету?
Рисовод, поставь бухучет "как задано для начисления", выбери какую-нибудь проводку, неважно какую, лучше явно неправильную, чтобы хорошо видно было. После этого проверь - в "отражении в учете" должен браться тот способ отражения, что указан в документе отпуск. Только сделай это для всех видов отпусков
Тэра, для отпуска я могу указать проводку прямо в документе. И для командировки могу. И любые части этих начислений лягут именно на нее вне зависимости от "месяца принятия расхода", но так же вне зависимости и от проводки, указанной в распределении. А вот в больничном нет такого реквизита. Причем за счет ФСС все отражается в одном месяце, а вот 3 дня за счет работодателя делятся, если приходятся на разные месяца. В текущем месяце проводка по ним есть, а в прошлом или будущем - нет.
Т.е. желание мое простое: чтобы все суммы начисленные в январе, отразились по той проводке, которая указана в документе распределения января. И по этой же проводке перенеслись в бух.учет, как это и должно быть.
А если указывать проводку еще в каких то местах, то проще указать ее вручную прямо в документе отражения. Но вручную!
Рисовод пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №15 Тэра , для отпуска я могу указать проводку прямо в документе. И для командировки могу. И любые части этих начислений лягут именно на нее вне зависимости от "месяца принятия расхода", но так же вне зависимости и от проводки, указанной в распределении. А вот в больничном нет такого реквизита. Причем за счет ФСС все отражается в одном месяце, а вот 3 дня за счет работодателя делятся, если приходятся на разные месяца. В текущем месяце проводка по ним есть, а в прошлом или будущем - нет. Т.е. желание мое простое: чтобы все суммы начисленные в январе, отразились по той проводке, которая указана в документе распределения января. И по этой же проводке перенеслись в бух.учет, как это и должно быть. А если указывать проводку еще в каких то местах, то проще указать ее вручную прямо в документе отражения. Но вручную ! |
Тэра, если проводку (способ отражения) указать ТОЛЬКО в документе распределения, то - нет. Другие варианты не интересуют. Я там же картинки приложил, вроде.
Рисовод, ты бы внимательно прочитал название документа - распределение основного заработка. Причем тут больничные и отпуска?
Хотя, конечно - любой каприз за ваши деньги
Тэра, В январе начислили отпускные. Но январская часть суммы отпускных это основной заработок, а февральская часть второстепенный? Поэтому суммы есть обе, а проводку к февральской части как то надо еще подтянуть?
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |