Здравствуйте! Мы отправляем товар с наложенным платежом. Когда товар получили и пришли деньги на счет, я делаю операцию "Поступление от курьерской компании или почты". Там выбираю заказ покупателя (по которому пришла оплата), проставляется сумма полученная от покупателя (сумма заказа), ввожу сумму удержанную курьерской службой (комиссию), высчитывается сумма к перечислению. Провожу операцию, деньги поступают на счет.
Вопрос: Формирую отчет "Доходы и расходы по статьям (по отгрузке)", сумма комиссии за доставку нигде не отражается (ее просто нет в расходах). Захожу в карточку контрагента этой курьерской службы, у нее висит долг перед нами на сумму этой комиссии. Формирую отчет "Долги", там нет никаких ее долгов перед нами. Хотелось бы чтобы эти расходы (комиссия) автоматически разносились в прочие расходы.
Вот пример по эквайрингу: Есть заказ, есть оплата картой. Деньги пришли на счет. Я делаю операцию "Отчет эквайрера": ввожу сумму поступления и сумму комиссии банка. В отчете "Доходы и расходы по статьям (по отгрузке)", сумма комиссии отражается в прочих расходах.
Помогите, пожалуйста, разобраться, как сделать чтобы расходы на доставку автоматически разносились в "Прочие расходы".
1С 8.3 УНФ 1.6