НУ основных средств
02.04.2005
15:08
#1
У меня такой вопрос: на автоматизированный учет переходим только что, поэтому приходится создавать справочники ОС с нуля. На закладке "НУ" срок полезного использования ставится общий или оставшийся на данный момент (01,01,05), или на 01,01,02 (ведь для этого же предусмотрен реквизит " Амортизация до 01,01,02")? И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет? Второй вопрос: как лучше вводить остатки по ОС? При помощи типовых операций, где вручную формируются остатки и по НУ, и по БУ? Или остатки по БУ внести при помощи "Операции", а НУ автоматически сформировать специальным налоговым документом? Вопрос третий: что конкретно проверяет налоговая при проверке основных средств?
04.04.2005
05:59
#2
"1. На закладке "НУ" срок полезного использования ставится:
для ОС введенных до 01,01,02 оставшийся на 01,01,02;
для ОС введенных после 01,01,02 - первоначальный срок полезного использования;
//////И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет?
Точно также как и с прочими, вводите первоначальную стоимость (на 01,01,02) в налоговом учете и срок эксплуатации в налоговом учете - 7 лет.
2. Мы вводили все остатки операцией вручную, типовыми не пробовал - не знаю, а автоматически по ОС (с остальными все понятно) я так и не разобрался, как их делать (чтоб верные данные получались). Вообще пробуйте и делайте, так как удобно Вам.
3. Даже не знаю, не сталкивался еще:)), но думаю: порядок отнесения к той или иной группе, правильность начисление амортизации, оформление первичных документов и т.д.
"
для ОС введенных до 01,01,02 оставшийся на 01,01,02;
для ОС введенных после 01,01,02 - первоначальный срок полезного использования;
//////И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет?
Точно также как и с прочими, вводите первоначальную стоимость (на 01,01,02) в налоговом учете и срок эксплуатации в налоговом учете - 7 лет.
2. Мы вводили все остатки операцией вручную, типовыми не пробовал - не знаю, а автоматически по ОС (с остальными все понятно) я так и не разобрался, как их делать (чтоб верные данные получались). Вообще пробуйте и делайте, так как удобно Вам.
3. Даже не знаю, не сталкивался еще:)), но думаю: порядок отнесения к той или иной группе, правильность начисление амортизации, оформление первичных документов и т.д.
"
07.04.2005
20:00
#3
1. за первый ответ спасибо.
2. что касается формирования налоговых остатков, автоматически лезет такая лажа... я даже не могу просчитать, как получаются такие суммы. а вносить вручную налоговые проводки...
(( у нас порядка 150 объектов.
3. я имею в виду инвентарные карточки. у нас они сроду не велись. мало ли.. вдруг обязательно надо..?
2. что касается формирования налоговых остатков, автоматически лезет такая лажа... я даже не могу просчитать, как получаются такие суммы. а вносить вручную налоговые проводки...
3. я имею в виду инвентарные карточки. у нас они сроду не велись. мало ли.. вдруг обязательно надо..?
Читают тему
(гостей: 1)