Подлежат ли включению в состав расходов в декларации по ЕСН суммы уплаченных авансовых платежей по ЕСН за отчетный период и суммы налога НДФЛ. Если есть возможность то с ссылками на н/п акты.
Подлежат ли включению в состав расходов в декларации по ЕСН суммы уплаченных авансовых платежей по ЕСН за отчетный период и суммы налога НДФЛ. Если есть возможность то с ссылками на н/п акты.
Такая безграмотность просто непонятна. Как вы можете работать бухгалтером, ничего не понимая? В декларации по ЕСН нет никаких расходов. НДФЛ и ЕСН не связаны никаким образом. Бред какой-то.
я бухгалтером не работаю. я физ. лицо желающее правильно уплатить налоги.<br><br>а на счет того, что в ЕСН нет расходов, вы явно заблуждаетесь, непонятно как Вы можете работать бухгалтером и не знать этого. Открою Вам глаза: п.3 ст.237 НК РФ - почитайте на досуге. И если сможете подскажите пожалуйста исходя из Вашей бух. практики могу ли я в состав расходов по ЕСН включить суммы уплаченных платежей по ЕСН и суммы уплаченных платежей по НДФЛ. Спасибо.
Там написано, что состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по ЕСН определяется для ИП так же как и при расчете базы налога на прибыль (ст.25 НК РФ). Там про налоговую часть зарплаты ни звука, так что, наверное, не имеете право на уменьшение базы этими затратами.
Спасибо, что обратили внимание на мою проблему. Но зарплата здесь не причем.<br><br>Вопрос в том, могу ли авнсовые платежи по Единому социальному налогу, которые я обязан уплатить по п.4 ст. 244 НК РФ, поставить в расходную часть деларации по ЕСН предпринимателя, не производящего выплаты физическим лицам, тем самым уменьшить налоговую базу ЕСН, руководсвуясь п.3 ст.237, ст.264 и ст.270 НК РФ. А также могу ли я уменьшить ту же налогооблагаемую базу за счет расходов, произведенных в связи с уплатой авансовых платежей по налогу на доходы физ. лиц по ст.227 НК.<br><br>