"Как в 1С.ЗУП подготовить для ПФР список лиц, уходящих на пенсию в 2012-2014 гг. на магнитном и бумажном носителе (файл p12XXXXX.dbf, где ХХХХХ — последние пять цифр регистрационного номера предприятия)?"
"Как в 1С.ЗУП подготовить для ПФР список лиц, уходящих на пенсию в 2012-2014 гг. на магнитном и бумажном носителе (файл p12XXXXX.dbf, где ХХХХХ — последние пять цифр регистрационного номера предприятия)?"
1. Список можно получит из стандартного отчета "Списки сотрудников организаций" установив в настройках структуры отчета соответствующие условия по полу и году рождения. Это требует некоторой подготовленности. Но процесс проб ни чего не портит, потрудившись, научитесь пользоваться настройками.<br>2. Сохранить копию как XLS таблицу.<br>3. Открыть в экселе , сохранить как DBF.<br>4. Имя задать такое какое хотите.
А каким нормативным документом требуется представление такого файла?
Уточните, пожалуйста, в каком ОПФР предъявляются такие требования?<br>В ЗУП такой файл не формируется, т.к. это требование не регламентировано нормативно-правовыми актами.
вот ссылка на программу:<br>
Благодарим за информацию